Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

Школа пятилетки Лены Даниловой(Повтор)

Информация:
Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
100.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
13 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.602
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Приглашаем вас присоединиться к "Школе пятилетки"!
    Вашему ребенку уже пять лет!
    Мы двигаемся в сторону школы! Жизнь становится всё более увлекательной! А занятия всё более насыщенными!

    [​IMG]
    Для кого предназначена "Школа пятилетки"?
    У Вас уже пятилетка? Это - замечательный возраст. Ребенок очень много умеет, знает, может. Он как губка впитывает любую информацию, расширяя диапазон своих познаний, а его игры усложняются.

    В чём отличие пятилетки от ребёнка помладше? Что у него появилось нового, важного, нужного?
    Появилась очень важная потребность – познавательная активность. То есть желание знать, как устроен мир вокруг, что и почему происходит. Вещи тянут ребёнка к себе. Интерес, конечно, был и раньше. Но до сих пор ему достаточно было знать, что это, и какое оно. Это телефон, по нему можно позвонить маме. А теперь? Теперь дети хотят узнать и устройство предмета, назначение, способ использования, происхождение. Ребёнок хочет узнать, как работают часы, что у них внутри. Где спрятан звонок у телефона? Как магнит держит гвозди? Как открываются двери у поезда метро? Это четко видно в специфике детских вопросов, адресованных взрослым. А главное, развивающаяся мыслительная активность изменяет и действия ребёнка. Вместо беспорядочных, они становятся организованными, исследовательскими, подлинно познавательными.
    В развитии ребёнка роль познавательной активности или любознательности уникальна. Она – основа усвоения им культурного опыта человечества, важнейшее условие дальнейшего развития и обучения, а также будущего творчества.

    Но, к сожалению, мы, взрослые, часто мешаем этому важнейшему процессу. Мы пытаемся «накормить» ребёнка готовыми знаниями, вываливаем на его бедную голову тонны бессмысленной (для него) информации, энциклопедий, познавательных программ и т.п. Мало того, что большая часть информации в таких изданиях-программах совершенно не нужна ребёнку в таком возрасте, готовые ответы отнимают у ребёнка возможность сделать открытие самому. Он только задумался о том, что это такое – а ему раз – и всё выложили. Он и подумать еще не успел, как уже и не надо.
    Поэтому задача родителей, взрослых лелеять познавательный интерес ребёнка, стимулировать его пытливость, помогать искать новые пути познания.

    Один из путей – показать необычное в привычном.
    Сколько раз в жизни ребёнок видел вилку, сколько раз использовал её? А что, если показать, какими разными бывают вилки, как люди придумали и сделали самые разные вилки, как эти вилки можно необычно использовать. Такой выход из привычной плоскости восприятия как раз и стимулирует познавательную активность ребёнка. Но сколько всего интересного есть ещё вокруг!

    Если Вы хотите начать систематически заниматься, развивать речь, логику, внимание, память, получать новые знания и умения, то вас ждут комплексные занятия в "Школе пятилетки"!
    О чём вы узнаете в "Школе пятилетки"?
    Мы хотим предложить вам снова поиграть. И, конечно:
    • расширить кругозор;
    • развить речь;
    • мышление;
    • графические навыки;
    • память;
    • внимание;
      и многое другое!
    Приглашаем вас на курс "Интересно о простом, или Недельки для любопытных" в рамках "Школы пятилетки"! Мы рассказываем интересно о простом, и, конечно, играем!

    Темы первого триместра:
    1. "Карандаш".
    2. "Леденец".
    3. "Контейнеры для яиц".
    4. "Вилка".
    5. "Очки".
    6. "Йогурт".
    7. "Пластырь и скотч".
    8. "Письмо" (то, которое по почте посылают).
    Темы второго триместра:
    1. "Чистим зубы".
    2. "Веревка".
    3. "Свеча".
    4. "Пластиковая бутылка".
    5. "Застежки на одежде" (пуговица, молния, контактная лента, крючки).
    6. "Подушка".
    7. "Воздушный шарик".
    8. "Термометр".


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...