Школа юного мыслителя

Информация:
Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
80.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
13 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.951
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Среди огромного на сегодняшний день количества «развиваек» для детей, есть малоизвестная, очень эффективная система развития мышления ребёнка «Теория решения изобретательских задач» (ТРИЗ).

    Эту систему разработал в середине прошлого века советский ученый Генрих Альтшуллер, и изначально теория не имела отношения к детям. Но со временем, развиваясь, ТРИЗ успешно «перекочевала» в другие сферы жизни, в том числе и в педагогику.

    ТРИЗ… Решения… Теория… Звучит заумно, но на самом деле эта система настолько интересна, что даже родители забывают о времени, проводя занятия со своими детьми по этой методике.
    Что даст вашему ребёнку ТРИЗ
    ТРИЗ-игры учат детей находить выход из любой ситуации путём поиска верного решения методом проб с обязательным наличием ошибок.

    А это самая лучшая тренировка многомерности мышления!

    Благодаря занятиям по этой методике, вы будете развивать у ребёнка:






      • Творческое воображение



      • Изобретательность



      • Внимание



      • Наблюдательность



      • Логику



      • Память



      • Речь
    Но самый главный плюс от занятий по системе ТРИЗ – это то, что ребёнок развивает свои таланты и своё предназначение. Свои, а не навязанные мечтами мамы, папы или ещё кого-то «за компанию».
    Специально для детей с нестандартным мышлением мы открыли «ШКОЛУ ЮНОГО МЫСЛИТЕЛЯ», развивающую по методике ТРИЗ.

    Для детей какого возраста эти занятия



    Занятия рассчитаны на детей от 3 до 6 лет.

    Как проходят уроки
    Полный курс занятий рассчитан на 12 недель.

    На одну неделю даётся одно занятие (урок).

    Занятие включает в себя презентацию-сказку, где перед героем (и, соответственно, перед ребёнком) ставится открытая задача: вопрос, требующий творческого подхода и не имеющий одного ответа. Далее в течение нескольких дней вы будете:







      • Смотреть познавательную презентацию, которая обязательно натолкнет ребенка на мысль и решение сказочного вопроса



      • Создавать затруднительные ситуации для ребёнка на прогулке и дома



      • Проводить простые и занимательные опыты “в тему” занятия



      • Играть в лего или другой конструктор, тем самым дополняя и моделируя решение нашей проблемы



      • Создадите полезное изобретение, используя клей, ножницы, карандаши и бумагу



      • Займёте ребенка творческими заданиями, «находилками», раскрасками, которые надо только распечатать.



    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...