[СG-SСНOОL.оrg] - Realflow

Информация:
Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
342.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
46 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.956
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    RealFlow — одна из лучших программ, для моделирования и симуляции флюидов а так же динамики твердых тел. Ее конкурентами в индустрии компьютерной графики являются naiad и houdini. Программа используется для моделирования динамики твёрдых тел, сыпучих тел, жидкостей, газов, а также взаимодействия этих тел между собой. В основе «RealFlow» лежит метод гидродинамики сглаженных частиц. Программа разработана мадридской компанией Next Limit Technologies. Использовалась для симуляции в таких художественных фильмах как: Skyline, Despicable Me, Avatar, 2012, District 9, The Curious Case of Benjamin Button, Ice Age: The Meltdown, Constantine, Charlie and the Chocolate Factory, X-Men: The Last Stand и многих других.
    Эти уроки для Вас, если Вы хотите -
    начать изучать программу на русском языке.
    создавать динамику жидкостей: делать всплески, пену, объемные симуляции водных поверхностей, волны, капающую воду.
    создавать динамику газов.
    создавать динамику твердых и деформируемых тел.
    моделировать разного рода другую динамику, например, разбегающиеся галактики.
    использовать результаты симуляции для визуализации в других 3d программах (3ds Max, Maya, LightWave, XSI, Cinema 4D, Houdini) на базе плагинов.
    Преимущества Realflow-
    более дружественный и интуитивно понятный интерфейс.
    большой выбор инструментов для динамики флюидов, твердых тел, газов.
    автоматическая генерация пены.
    нодовая структура, начиная с 2013 версии.
    работает как standalone-приложение, но может использоваться совместно с самыми популярным 3D-редакторами (3ds Max, Maya, LightWave, XSI, Cinema 4D, Houdini) на базе плагинов.
    удачный баланс между реалистичностью получаемых результатов и временем симуляции при невысоких требованиях к железу.
    быстро и легко можете добавлять такие эффекты, как bullet-time или замедление.
    инструменты разрушения по методу Вороного.
    высокий контроль над поверхностью воды.


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...