Внимание!
Чтобы дамп был доступен должен завершиться сбор.
Если сбор завершился дамп открывается для всех зарегистрированных.

[СG-SСНOОL.оrg] -3ds max — архвиз

Информация:
Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Dump_Bot, 10 сен 2016.
  1. Dump_Bot

    Dump_Bot Бот дампов Бот форума
    • 3093/3811

    Сообщения:
    47.286
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Полная программа курса:

    Урок 1 - Выбор пакета. Принципы работы, интерфейс, настройки. (база, углубленный, VIP)
    преимущества и недостатки 3ds max. Теория. В каких областях стоит использовать 3ds max, в каких нет.
    настройки 3ds max для удобного использования. Навигация. Единицы измерения.
    создание примитивных объектов, знакомство с их параметрами, стеком модификатора.
    Размножение объектов, слои.

    Урок 2 — Моделирование. (база, углубленный, VIP)
    моделирование на основе сплайнов.
    модификаторы, для работы со сплайнами(loft,extrude, surface).
    разбор editable poly и editable mesh.
    модификаторы, для работы с полигональной сеткой.
    сглаживание сетки.

    Урок 3 — Модификаторы и утилиты.(база, углубленный, VIP)
    модификаторы моделирования.
    модификаторы маппинга.
    модификаторы кеширования геометрии.
    основные утилиты.

    Урок 4 — Шейдинг — создание материалов.(база, углубленный, VIP)
    работа с UV координатами.
    разбор material editor.
    разбор процедурных карт в редакторе материала.
    разбор материалов, составные материалы.

    Урок 5 - Настройка освещения и рендеринг.(база, углубленный, VIP)
    настройка стандартных максовских источников света.
    настройка scanline, задачи в которых лучше рендерить им.
    краткий обзор движка vray.
    создание атмосферных эффектов — туман, объемный свет, свечение и др.
    вывод пассов для правильной постобработки и композитинга. Создание ambient occlusion и других нужных пассов.

    Урок 6 - Анимация камер, источников света и параметров 3ds max.(база, углубленный, VIP)
    анимация по ключах. Set key и auto key.
    процедурная анимация.
    разбор основных контроллеров анимации. Анимация по пути.
    разбор curve editor. Физика движения.

    День 7 — Динамика в 3ds max.(углубленный, VIP)
    работа с тканью — шторы, скатерти.
    работа с движком massFX для создания динамики твердых тел.
    разбор сил в максе (forces).

    День 8 — Постобработка. Делаем кадр еще красивей.(углубленный, VIP)
    постобработка картинок в photoshop.
    постобработка картинок и анимации в after effects.
    добавление красочных и фото-реалистичных эффектов.
    композитинг в after effects (правильно добавляем и вписываем живые элементы в 3д графику).

     
    Загрузка...