[СG-SСНOОL.оrg] -3ds max — архвиз

Информация:
Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
778.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
103 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.978
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Ссылка на курс:


    Описание:
    Полная программа курса:

    Урок 1 - Выбор пакета. Принципы работы, интерфейс, настройки. (основы, база, углубленный)
    • преимущества и недостатки 3ds max. Теория. В каких областях стоит использовать 3ds max, в каких нет.
    • настройки 3ds max для удобного использования. Навигация. Единицы измерения.
    • создание примитивных объектов, знакомство с их параметрами, стеком модификатора.
    • Размножение объектов, слои.
    Урок 2 — Моделирование. (основы, база, углубленный)
    • моделирование на основе сплайнов.
    • модификаторы, для работы со сплайнами(loft,extrude, surface).
    • разбор editable poly и editable mesh.
    • модификаторы, для работы с полигональной сеткой.
    • сглаживание сетки.
    Урок 3 — Модификаторы и утилиты.(база, углубленный)
    • модификаторы моделирования.
    • модификаторы маппинга.
    • модификаторы кеширования геометрии.
    • основные утилиты.
    Урок 4 — Шейдинг — создание материалов.(база, углубленный)
    • работа с UV координатами.
    • разбор material editor.
    • разбор процедурных карт в редакторе материала.
    • разбор материалов, составные материалы.
    Урок 5 - Настройка освещения и рендеринг.(база, углубленный)
    • настройка стандартных максовских источников света.
    • настройка scanline, задачи в которых лучше рендерить им.
    • краткий обзор движка vray.
    • создание атмосферных эффектов — туман, объемный свет, свечение и др.
    • вывод пассов для правильной постобработки и композитинга. Создание ambient occlusion и других нужных пассов.
    Урок 6 - Анимация камер, источников света и параметров 3ds max.(база, углубленный)
    • анимация по ключах. Set key и auto key.
    • процедурная анимация.
    • разбор основных контроллеров анимации. Анимация по пути.
    • разбор curve editor. Физика движения.
    День 7 — Динамика в 3ds max.(углубленный)
    • работа с тканью — шторы, скатерти.
    • работа с движком massFX для создания динамики твердых тел.
    • разбор сил в максе (forces).
    День 8 — Постобработка. Делаем кадр еще красивей.(углубленный)
    • постобработка картинок в photoshop.
    • постобработка картинок и анимации в after effects.
    • добавление красочных и фото-реалистичных эффектов.
    • композитинг в after effects (правильно добавляем и вписываем живые элементы в 3д графику).

    Этот курс для вас, если вы:

    • архитектор.
    • дизайнер интерьера.
    • ландшафтный дизайнер.
    • проектировщик.
    • студент, закончивших ВУЗ по направлению архитектуры, дизайна и планирующих развиваться дальше.
    • хотите овладеть 3ds max+vray+photoshop для архитектурной визуализации.
    • хотите быстро и уверенно создавать интерьеры и экстерьеры.
    • хотите делать красивую постобработку рендеров и фотографий. Делать кадр красивым.

    Примеры участников курса:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Цена:
    17 000 руб.


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...