1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.
    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...
Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

[СG-SСНOОL] Nuke 2.0. Онлайн-тренинг по композитингу.

Информация:
Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
3634.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
458 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.743
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Чем тренинг Nuke 2.0 отличается от предыдущего тренинга по композитингу в Nuke?
    14-й поток нашего основного тренинга по композитингу в Nuke был сильно переделан и получил название Nuke 2.0. В каждом новом потоке мы добавляем новую информацию и убираем не нужные знания. В целом тренинг больше чем на половину будет отличатся от предыдущих потоков. Проанализировав тенденции развития композитинга мы добавили следующие важные блоки в тренинг:

    • тренинг будет проходить в последних версиях программы Nuke 9 и Nuke Studio
    • добавлена работа с трекингом камеры в программах Syntheyes и Pftrack
    • добавлена работа с визуализатором Vray для Nuke
    • больше внимания будет уделено техникам MattePainting
    • добавлен целый блок по работе с «глубоким композитингом» (Deep Compositing)
    • добавлена работа с техниками конвертации 2d изображений в 3d
    • особое внимание будет уделено настройке мини-пайплайна для работы с большим объемом шотов
    Урок 1 - Введение в Nuke. Принципы работы, форматы и основные операции. Интерфейс. Ротоскоп.( база, углубленный, VIP)

    • знакомство с интерфейсом. Настройка Nuke
    • важные отличия Nuke Studio, Nuke 9, Nuke 8, Nuke 7
    • что такое линейный колорспейс? В чем его сила?
    • разбор основных нод на примере самых популярных
    • нода Merge. Особенности и принцип работы
    • режимы смешивания
    • сохранение проекта. Пайплайн
    • работа с альфа-каналом
    • работа с секвенциями на таймлайне
    • анимация в Nuke: ключевая и процедурная
    • инструментарий и правила ротоскопа
    Урок 2 — Трекинг (планарный и точечный). Основы трекинга камеры (matchmove). Работа в Syntheyes и Pftrack. (база, углубленный, VIP)

    • почему трекинг очень важная часть композа? Какие задачи он помогает решать?
    • разбор ноды трекинга
    • варианты применения трекинга
    • применение трекинга с математическими оффсетами
    • планарный трекинг. Mocha Pro. Передача а также использование данных в Nuke
    • разбор возможных вариантов трекинга
    • работа с нодами Tracker, CornerPin
    • подготовка материала для трекига камеры (matchmove)
    • основы трекинга камеры в Syntheyes и Pftrack
    Урок 3 — Цветокоррекция. Тайминг.( база, углубленный, VIP)

    • о битности изображения и цвете
    • влияние нод Premult и Unpremult на цветокоррекцию
    • грэйдинг изображения
    • типы цветокоррекции
    • сведение точек черного и точек белого
    • практические приемы сведения разных изображений и частной цветокоррекции
    • работа со временем. Замедление, ускорение, задержка. TimeOffset, Retime, FrameHold, FrameRange
    • TimeWrap и OpticalFlow
    Урок 4 - Система каналов и слоев, операции с каналами. Основы 3d-шейдинга. Сборка пассов.(база, углубленный, VIP)

    • возможности каналов и слоев Nuke
    • ноды Shufle, Channel Merge, Channel Copy, Expression
    • шейдинг и визуализация
    • типы пассов и их применение
    • математика сложения пассов
    • раздельные операции с rgb- и alpha-каналом. Premultiply
    • пассы данных, uv, z, pp, normal
    • вспомогательное текстурирование по uv
    • операции с глубиной. Дефокус. Моушн вектора и моушн блюр
    Урок 5 - Киинг, базовый инструментарий, использование каналов.(база, углубленный, VIP)

    • киинг для масок и цветокоррекции
    • использование информации в каналах
    • разбор ноды Keyer
    • разбор ноды keylight
    • разбор ноды primatte
    • сравнение эффективности инструментов в различных условиях
    • совмещение различных инструментов киинга
    • особенности киинга киноматериала
    Урок 6 - Трехмерная часть Nuke, работа с геометрией, камерами, проекциями.(база, углубленный, VIP)

    • интерфейс и среда 3d в Nuke
    • построение сцены. Геометрия. Визуализация
    • Camera Mapping
    • ноды Scene, Card, Camera, Project3D, ScanlineRender
    • использование Vray в среде программы Nuke
    • 3d трекинг в Nuke
    • рендеринг
    Урок 7 — Возможности Nuke Studio. Оптимизация скрипта. Создание деморила.Ответы на вопросы.(база, углубленный, VIP)

    • нюансы, которые влияют на скорость работы в Nuke
    • корректная настройка мини-пайплайна для ускорения работы с помощью дополнительных инструментов
    • использование Nuke Studio для упрощения работы супервайзерам
    • мелочи, которые могут испортить ваш шот. Способы предотвращения этого
    • полезные фишки из опыта преподавателей
    • приемы, которые помогут вам создать яркий деморил
    • ответы на нестандартные вопросы
    Урок 8 - Продвинутые техники клинапа, киинга. Mattepainting. (углубленный, VIP)

    • техники стабилизации при помощи 3d-камеры для клинапа и других целей
    • восстановление яркости при «деспиле»
    • работа с model builder — инструментом, позволяющим делать 3d-моделирование в Nuke
    • основные техники matepainting
    Урок 9 — Стереокомпозитинг. Техники конвертации 2d изображений в 3d. (углубленный, VIP)

    • теоретическая часть стереокомпоза
    • что такое «диспарити» и «паралакс» ?
    • работа над реальным шотом в стерео
    • использование плагинов Ocula для оптимизации работы
    • техники конвертации 2d изображений в 3d
    Урок 10 — Основы скриптинга на языке Python. Cоздание своих нод -гизмо.(углубленный, VIP)

    • что такое гизмо ?
    • оптимизация работы при помощи создания своих гизмо и скриптования
    • добавление в стандартные ноды своих параметров и сохранение их для дальнейшей каждодневной работы
    • использования скрипт эдитора
    • создание нод при помощи команд
    • ноды и гизмо, которые помогут организовать мини-пайплайн вашей работы
    Урок 11 — Глубокий композитинг (deep compositing)(углубленный, VIP).

    • что такое глубокий композ? в каких случаях он упрощает задачи?
    • как правильно создавать глубокие пассы что бы Nuke мог с ними корректно работать?
    • разбор основных нод для глубокого композитинга
    • сбор шота, используя техники глубокого композитинга

    На стоимость курса существенно влияет скидка предварительной записи. Например, записавшись за 30 дней вы получаете скидку в -30% от заявленной стоимости тренинга.

    Стоимость базового блока в первый день регистрации (за 30 дней до старта) равна 357$ и с каждым днем увеличивается до 510$ в день старта тренинга.

    Стоимость углубленного блока в первый день регистрации (за 30 дней до старта) равна 483$ и с каждым днем увеличивается до 690$ в день старта тренинга.

    Стоимость VIP-блока в первый день регистрации (за 30 дней до старта) равна 910$ и с каждым днем увеличивается до 1300$ в день старта тренинга.



    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...