1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.

    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст.
    Но русьд сидящий у руля сосохи даже не скрывает что впаривает дичь)
    Подробнее...
Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

Серия "Школа Издательского Бизнеса" - 2

Информация:
Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
240.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
31 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.642
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    2 часть серии "Школа Издательского Бизнеса"
    Первая часть была в складчине "Дизайн журналов и газет - 2012"

    [​IMG][​IMG][​IMG]
    Автор: Патрик Форсайт
    Переводчик: Ю. Суровиков
    Языки: Русский
    Издательство: Школа издательского и медиа бизнеса
    Серия: Школа издательского бизнеса
    ISBN 978-5-4160-0016-5; 2012 г.
    Страниц 224 стр.
    Формат 70x100/16 (167x236 мм)
    Тираж 500 экз.
    Переплет Мягкая обложка

    Книга представляет собой сборник практических рекомендаций и креативных идей, позволяющих увеличить продажи книг в остроконкурентном и изменчивом рыночном пространстве. Разрушая представление о маркетинге, как о мифическом искусстве, автор показывает, как классические маркетинговые стратегии применяются к книжному бизнесу. Издание рассчитано на работников редакций и маркетинговых служб издательств, а также на студентов, изучающих издательское дело.
    Автор: Джилл Дэвис
    Переводчик: М. Лапшинов
    Языки: Русский
    Издательство: Университетская книга
    Серия: Школа издательского бизнеса
    ISBN 978-5-9792-0046-0; 2012 г.
    Страниц 232 стр.
    Формат 70x100/16 (167x236 мм)
    Тираж 300 экз.
    Переплет Твердый переплет

    Поиск новых авторов и интересных книг для публикации, генерация перспективных идей были и остаются основными профессиональными задачами редактора. Данное издание представляет своеобразное "руководство к действию" как для начинающего, так и для опытного редактора. В книге рассмотрены основные принципы и практика поиска, отбора и оценки рукописей для публикации, вопросы тематического планирования. Современный редактор, по мнению автора, должен уметь составить калькуляцию на издание, оценить тенденции развития рынка, планировать работу сотрудников. Особый акцент сделан на взаимоотношениях редактора и автора, умении работать в команде. Книга содержит много практических примеров и рекомендуется для работников издательств и студентов, изучающих издательское дело.
    Автор: Эльвира Барякина
    Языки: Русский
    Издательство: Школа издательского и медиа бизнеса, Университетская книга
    Серия: Азбука творчества и мастерства
    ISBN 978-5-9792-0032-3, 978-5-4160-0005-9; 2011 г.
    Страниц 272 стр.
    Формат 60x84/16 (143х205 мм)
    Тираж 2000 экз.
    Переплет Твердый переплет

    Начало - самый сложный этап в карьере молодого писателя. У него есть рукопись, но он понятия не имеет, как грамотно оформить ее, как найти издательство и как заключить с ним договор. "Справочник писателя" содержит подробные ответы на эти вопросы и рассказывает о внутреннем устройстве издательской индустрии и о продвижении книги после ее выхода. Особое внимание уделено таким популярным жанрам, как любовный роман, детектив, фантастика, детская литература и нон-фикшн.
    Книга будет полезна не только начинающим авторам, но и издателям, редакторам и литературным агентам.


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...