Сергеев В.- Бoльшие дeньги на бoльшом кинo (2014)

Информация:
Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Dump_Bot, 10 сен 2016.
  1. Dump_Bot

    Dump_Bot Бот дампов Бот форума
    • 3093/3811

    Сообщения:
    56.912
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    [​IMG]
    Описание:

    Данный материал выполнен в виде понятной, подробной, пошаговой инструкции, нет ничего постороннего! Просто пройдите все эти не сложные этапы и в итоге у Вас будет постоянный источник дохода!



    В этом материале Вам будут представлены два варианта заработка: В первом случае Вам нужно будет сделать работу один раз, и далее, Ваш доход будет в виде пассивного заработка. Во втором случае, работа предполагает Ваше присутствие по пару часов в день. Естественно, Вы можете работать по одной из двух, либо сразу по обеим схемах!

    Так же, Вы научитесь зарабатывать на фильмах которые выйдут на экраны в течении ближайшего месяца, и на кино, премьеры которого ожидаются в ближайшие выходные (Права правообладателей не нарушаются).

    Ещё в данный комплект входят две очень полезные программы: Первая, это программа для уникализации видео. Из одного Вашего видео ролика вы можете сделать любое количество этого видео и полностью уникального. Любые системы будут распознавать эти ролики, как совершенно разные видео. И вторая, это программа Пинг. (Всё с инструкциями)

    Работа которую Вам предстоит проделать, особых сложностей в себе не несёт, уверен, в течении одного дня Вы без труда всё освоите и во всём разберётесь. Эта работа будет приносить Вам удовольствие и деньги!

    Сайт:

    http://erriol.com/kinoq/

    Онлайн-школа http://netology.ru/kursy
    Чем это лучше тысячи других курсов?
    Образовательная онлайн-платформа «Нетология» сразу привлекла 5,6 млн $ инвестиций. Спикеры - топ-мэнеджеры, управляющие и руководители современных компаний в СНГ!




    Размер файла Название файла
    80.3 МБ1. Основы контекстной рекламы (Анна Караулова)/
    64.3 МБ10. Иллюстрации, инфографика, презентации Как захватить внимание аудитории (Марк Хлынов)
    26.6 МБ11. Основы веб-технологий сайты и приложения (Андрей Григорьев)/
    48.1 МБ12. 12 шагов к работающей стратегии контент-маркетинга (Денис Савельев)
    27.2 МБ13. Таргетированная реклама в социальных сетях (Анна Караулова)
    27.7 МБ14. Основы медийной рекламы (Сергей Доведов)
    127 МБ15. Баннерная реклама и RTB-технологии (Сергей Спивак)
    19.2 МБ16. Контекстная реклама в Яндекс.Директе (Ирина Козлова)
    79.0 МБ17. Бережливое производство и метод Lean Startup (Андрей Сапожников)
    19.7 МБ18. Видеоканалы посев, оптимизация, аналитика (Родион Скрябин
    21.8 МБ19. Построение семантического ядра (Иван Севостьянов)
    91.9 МБ2. Основы интернет-маркетинга (Андрей Гавриков
    131 МБ20. Анализ сайта с помощью Google Analytics (Николай Хлебинский)
    92.5 МБ21. Конкурентный анализ и исследование целевой аудитории (Андрей Гавриков)
    18.2 МБ22. Мобильная реклама (Герман Царёв
    23.4 МБ23. Работа с подрядчиками по SEO и контексту (Алексей Волков)
    198 МБ24. Продающие тексты для интернет-магазинов (Екатерина Ерошина)
    67.7 МБ25. Интернет-маркетинг для руководителя как построить онлайн-продвижение с нуля (Александр Большов)
    190 МБ26. Основы email-маркетинга (Виталий Александров)
    13.0 МБ27. Внутренняя оптимизация сайта (Дмитрий Севальнев)
    71.0 МБ28. Запись и распространение аудиоподкастов (Максим Спиридонов)
    160 МБ29. Основы веб-аналитики (Николай Хлебинский)
    35.3 МБ3. Построение бизнес-модели интернет-проекта (Александр Морозов)
    32.9 МБ30. Методы антиспама. Вывод сайта из-под санкций поисковых систем (Артем Яськов)
    10.1 МБ31. Основы Agile Метод Scrum для веб-разработки (Асхат Уразбаев)
    38.9 МБ32. Управление репутацией в интернете (Николай Смирнов)
    32.4 МБ33. Вводный курс в email-маркетинг как готовить контент для рассылок (Артем Кухаренко)
    76.8 МБ34. Social commerce — создание и раскрутка магазина в социальных сетях (Анна Ветринская)
    23.0 МБ35. Анализ статистики сайта с помощью Яндекс.Метрики (Олег Рудаков)
    405 МБ4. Основы маркетинга в социальных сетях (SMM) (Павел Таргашин)
    337 МБ5. Юзабилити в электронной коммерции (Андрей Столяров)
    26.7 МБ6. Основы скетчинга и прототипирования (Балакирева Станислава)
    162 МБ7. Продающие тексты (Екатерина Ерошина)
    51.2 МБ8. Продающие письма в email-маркетинге (Алена Мельон)
    22.3 МБ9. Реклама и маркетинг в интернет-среде (Евгений Храмов)




     
    Загрузка...