SEO. Оптимизация и продвижение сайтов от Школы Программирования

Информация:
Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
180.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
24 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.978
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    SEO. Оптимизация и продвижение сайтов
    [​IMG]
    Содержание курса
    1. Введение в специальность
      • Профессия
      • Общие понятия SEO и Оптимизации, веб строительства, видов продвижений
      • Внутренние ресурсы сайта
      • Структура сайта, usability, CMS и их влияние на продвижение
      • Контент сайта. Уникализация, оптимизация, влияние на успешность.
    2. Семантическое ядро сайта
      • Успешное семядро. Коммерческие и некоммерческие запросы.
      • Общие принципы сбора СемЯдра. Конкуренция ключевых слов.
      • Программы и комплексы в помощь при сборе СемЯдра.
      • Оценка конкурентов в сети.
    3. Внешние ресурсы в продвижении
      • Ссылочная масса, оценка сайтов доноров.
      • Биржи ссылок, биржи статей- использование и методики.
      • Работа с биржами ссылок и статей.
      • Обмен ссылками-статьями с вебмастерами напрямую. Специалисты и ресурсы в этой области
      • Каталоги Яндекс, Мейл, DMOZ в продвижении
    4. Внутренние ресурсы сайта
      • Контент сайта. Адаптация к семантическому ядру. Оптимизация текстов
      • Посадочные страницы ключевых слов.
      • Перелинковка запросов и структуры сайта.
    5. Специфические методы продвижения сайта
      • Продвижение в социальных сетях и их влияние на успех продвижения
      • Продвижение по трафику.
      • Низкочастотное продвижение.
      • Продвижение блогами как часть продвижения.
      • ПР продвижение
    6. Контекстное продвижение сайта
      • Системы контекста- разновидности, требования, специфика
      • Правильно составление контекстных объявлений, для успеха общей программы продвижения.
      • Правильные бюджеты на контекст и их адаптация к достигнутым успехам поискового продвижения.
    7. Медийное продвижение
      • Баннеры, тизеры - сходства и различия.
      • Биржи и движки систем баннерообмена и покупки трафика
      • Оптимальные бюджеты продвижения, оценка эффективности компании, результатов
    8. Системы сбора статистики и аналитики
      • Google Analitics, Яндекс Метрика, Liveinternet – сбор статистики
      • Яндекс Вебвизор, Google Analitics и другие сервисы анализа продвижения
      • Программы и сервисы для сбора позиций в посике СемЯдра, трафика и иных характеристик раскрывающих продвижение.


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...