SEO Коучинг СПб

Информация:
Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
1182.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
149 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.944
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Почему успешный SEO-оптимизатор работает на 3 часа в день меньше, а получает на 40000-80000 рублей в месяц больше чем конкуренты?Потому, что он - успешный и связано это с умением «дожимать» проекты, грамотно продавать себя или свои услуги, автоматизировать процессы и эффективно управлять своим временем.
    Вот настоящие критерии успешного оптимизатора:
    1. Умение «дожимать» проекты до ТОПа.
      Для этого необходимо вести постоянную работу по проекту, фиксировать действия и результаты, идти на шаг впереди конкурентов. Пробовать, ошибаться, анализировать, исправлять ошибки, дальше пробовать и так постоянно.
      На всех четырёх встречах вы будете учиться именно на чужих ошибках, присоединяйтесь.
    2. Постоянное обновление своих знаний
      В отличие от большинства оптимизаторов, успешные постоянно внедряют фишки, результаты экспериментов и рекомендации от Гуру. Понятно, что не все советы применимы и работают на 100%, каждый проект индивидуален. Однако без новых знаний сейчас продвигать сайты, почти невозможно.
      На всех 4х встречах вы будете получать только новые знания, присоединяйтесь.
    3. Автоматизация «рутинных» процессов.
      Успешные оптимизаторы используют десятки сервисов, которые выполняют 70% работы за них. Оптимизатору остаётся только анализировать полученные результаты и делать необходимые правки.
      Как по-настоящему автоматизировать процессы в SEO мы расскажем, присоединяйтесь.
    4. Правильная организация рабочего времени.
      Вы видите и замечаете, что работаете примерно как и все. Но кто-то успевает производить большое количество действий, а кто-то нет.
      Мы разберем с вами как работать по 4 часа в день и получать вдвое больше результата, присоединяйтесь
    Как проходит SEO коучинг
    Хорошая новость для всех,кто не может приехать лично

    Есть дистанционная программа обучения (видео формат). На видео будет запись каждого дня вживую, что будет являться подготовленным обучающим материалом!!!
    1. Качество HD;
    2. Скачать и посмотреть видео можно будет уже на следующий день после занятия;
    3. Все материалы (презентация, задания и факультативы), будут доступны для скачивания вместе с видео;
    4. Также вы сможете задать любые вопросы по каждому дню, в нашей группе Вконтакте;
    5. Отвечать на вопросы будут в течение 24 часов.
    [​IMG]
    Формат обучения

    24 часа
    практических занятий
    Летний SEO-Коучинг СПб пройдет с 18 июня по 22 июня 2013 г. Продолжительность коучинга 4 дня по 6 часов. По окончанию коучинга, выдаются аттестаты для всех слушателей мероприятия.
    Программа обучения
    1 День первый
    1. День первый.Семантика
      • Новый взгляд на семантику
        • семантика для сайта или сайт под семантику
        • влияние семантики на продвижение
      • Сбор семантического ядра
        • максимальный охват
        • инструменты
        • трудности и их решение
        • ручная работа
        • делегирование
      • Запросы
        • Виды запросов
        • Оценка
        • Разбивка\Структурирование
        • Автоматизация
      • Коммерческое ранжирование
        • Виды запросов
        • Оценка
        • Разбивка\Структурирование
        • Автоматизация
    2. День второй. Внутренняя оптимизация
      • Технический аудит
        • ваш сайт без ошибок (?!...)
        • Поиск ошибок
        • Поиск дублей
        • Индексация
        • Верстка
        • Технические блоки
        • Инструменты
        • Приемы
      • Общая оптимизация сайта
        • готов сайт быть в ТОП?
        • полнота сайта
        • host параметры
        • параметры сайт
      • Оптимизация страниц
        • общие рекомендации
        • Анализ конкурентов
        • Анализ страниц\сайта
        • Подготовка SEO задания копирайтеру
        • Инструменты\Сервисы
    3. День третий
      • Перелинковка
        • Передача и накопление статического веса
        • Рабочие схемы перелинковки
        • Анкоры
        • Примеры работающей перелинковки на сайтах
      • Покупка ссылок
        • Зачем нужны внешние ссылки
        • Результаты исследований
        • Создание анкор-листа
        • Динамика покупки ссылок
        • Где покупать, распределение бюджетов, ссылочные стратегии
        • Подбор и фильтрация доноров в биржах
        • Подбор и фильтрация доноров в ручную
        • Отслеживание результата
        • Бонус для участников
    4. День четвёртый
      • Санкции поисковых систем
        • Санкции поисковых систем (предфильтры, постфильтры, бан)
        • Антиспам (SEO = SPAM ?, внутренние факторы, внешние факторы)
      • Поведенческие факторы
        • Зачем нужны внешние ссылки
        • Сигналы ПФ
        • Приемы улучшение ПФ
        • Накрутка ПФ! Миф или реальность
        • Внутренние метрики ПФ
        • Альтернативное использование сервисов
      • Социальные факторы
        • Социальные сигналы
        • Twitter
        • VKontakte
        • Facebook
        • Работают социальные сигналы или нет?
      • Юзабилити в SEO
        • Маркетинг vs SEO
        • Будущее в ранжировании коммерческих запросов
        • Соответствие сайта запросам
        • Анализ конкурентов
    Для кого будет полезен тренинг

    Мастерами не рождаются, мастеров делаем мы

    Для кого мы
    проводим Коучинг

    • для начинающих оптимизаторов (до 1 года), которые только только освоили азы теории.
    • для продвинутых оптимизаторов, для которых остро стоит вопрос в своевременном получении Актуальных SEO знаний
    • для предпринимателей, владельцев интернет магазинов, знакомых с SEO, самостоятельно выполняющих роль оптимизатора
    Что же будет
    в мастер-группе?

    • Личный коуч от преподавателей
    • Участие в совместных экспериментах и исследованиях
    • Участие в рабочих группах с SEO гуру. Т.е. мы будем делать небольшие SEO встречи с гуру, где будет идти уже более плотная работа. Кейсы, теория.
      В данном случаи, гуру выжимается по полной.
    • Обучение навыкам управления и продаж для построения своей компании.


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...