Добро пожаловать на DevsAid.Com

У нас выложены дампы других форумов в разделе дампов. Среди них - open-hide.biz, slivskladchik.com, seoxa.net, slivup.biz, openssource.info, coga.biz (ex cogamesmoney.ru) и прочие.
Ссылка там умерла? Поищите в разделе курсов торрент.
Есть что предложить? Возникли вопросы?
Хотите обсудить или поделиться новостью? Хотите что-то купить или продать?
Надеемся Вам у нас понравится ;)

  1. Инструкция по участию в рескладчинах тут.
    Инструкция по организации тут.
    Организовывать в этом разделе могут пользователи в группе "Новичок" и выше!
    Чем больше народу тем меньше взнос!
    Если участников 0 то взнос большой, не пугайтесь, минимальное количество участников 3. При 3 участниках цена уже становится приятной)
    Не переводите ничего организаторам на личные кошельки. Оплата складчин осуществляется автоматически с внутреннего счета пользователя. Так мы защитим Вас от недобросовестных оргов.

SEO Коучинг 2015

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.

Этап:
Набор участников
Цена:
146.00 RUB
Участников:
0 из ∞
Организатор:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
177 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. SEO-Коучинг - Новый метод обучения SEO
    26 – 30 октября в Москве или видео у вас дома

    Обучающий центр Search Engine Education приглашает оптимизаторов на SEO-коучинг, направленный на актуализацию и углубление ваших знаний, на повышение эффективности работы в целом. Программа предназначена не для новичков, а для начинающих и действующих специалистов. Мощнейший интенсив, который позволит вам работать с максимальным КПД.

    Программа обучения
    День первый - 26 октября

    Тема: Основы продвижения сайтов. Работа с семантикой: подготовка, сбор, кластеризация, подбор страниц, архитектура сайта.

    Семантическое ядро: сбор, группировка, структурирование, подготовка данных.

    • Правильная семантика для продвижения
    • Виды запросов
    • Характеристики запросов
    • Обработка запросов в поисковых системах
    • Инструменты для работы с ключевыми запросами
    • 2 процесса сбора семантического ядра
    • Кейс подбора ключевых запросов
    • (*new*) Бонус кейс поиска конкурентов
    • Анализ списка запросов
    • (*new*) Проверка эффективности ключевых запросов
    • Как проверить семантическое ядро? Основные правила
    • Расчет стоимости продвижения
    • (*new*) Автоматизация процесса оценки
    Группировка запросов
    • Виды группировки.
    • (*new*) Особенности группировки с июня 2014 года
    • Группировка для интернет-магазинов и порталов
    • Введение в тегирование
    • Поиск посадочных страниц
    • Структура сайта на основании семантического ядра
    • Как проверить группировку? Основные правила
    • (*new*) Группировка по результатам анализа поисковых систем
    • (*new*) Кейс: группировка запросов
    • Подготовка данных в удобный вид для продвижения
    Построение структуры сайта (архитектура)
    • Структура сайта в поисковых системахОтвет на запросы пользователей
    • Анализ статистики
    • Анализ ссылочной структуры сайта
    [*]Что делать с большим списком запросов?[*]Введение в тегирование[*]SEO для существующего сайта[*]Корректировка сайта под запросы
    • Корректировка меню
    • Создание новых разделов
    • Внутренние ссылки
    • Необходимые работы по внедрению оптимизации для вебмастеров
    [*]SEO для нового сайта[*]Создание нового сайта под запросы
    • Трудности проектирования
    • Прототипирование структуры
    • Распределение запросов
    • Учет заданий по оптимизации в тз программистам
    [*]Примеры сайтов с внедренными работамиКоммерческие факторы



    День второй - 27 октября

    Тема: Начало продвижения сайта – базовые действия. SEO Аудит: устранение ошибок критичных для SEO, подготовка сайта к продвижению.

    Процесс проведения технического аудита

    • Инструменты для проведения аудита
    • Общие рекомендации при старте продвижения
    • Проверка основных SEO показателей сайта
    • Проверка индексации сайта в ПС Яндекс и Google
    • Проверка ответов сервера
    • Проверка robots.txt
    • Проверка .htaccess
    • Проверка корректности карты сайта (sitemap.xml)
    • Проверка работоспособности ссылок на сайте
    • Проверка и поиск дублей страниц
    • Проверка ошибок верстки
    • Проверка ошибок JavaScript
    • Проверка отображения сайта в различных браузерах
    • Проверка скорости загрузки сайта
    • Проверка на наличие аффилированных сайтов и зеркал
    • Проверка уникальности текстового контента сайта
    • Проверка сайта на наличие санкций в поисковых системах
    • Проверка сайта на наличие запрещенных лицензией ПС элементов
    • (*new*) Автоматизация процесса технического аудита
    • (*new*) Кейс: пример технического аудита сайта
    Тема: Оптимизация сайта: оптимизация важных зон документа, общая оптимизация сайта, оптимизация разделов. Копирайт: расчет и подготовка задания на копирайт.

    Общая внутренняя оптимизация сайта
    • Типовые работы по оптимизации сайта
    • (*new*) Анализ конкурентов
    • (*new*) Разработка общей стратегии продвижения
    • Продвижение запросов разных типовВысокочастотные
    • Среднечастотные
    • Низкочастотные
    [*]Правила оптимизации
    • Важных зон документа
    • Ссылочного профиля
    [*]Работы по увеличению количества страниц
    • Для чего нужно
    [*]Оптимизация страниц разных типов[*]Шаблонная оптимизация под типы страниц[*]Пример шаблонной оптимизации страницы с товаромВнутренняя оптимизация посадочных страниц
    • Оптимизация Title
    • Оптимизация H1
    • (*new*) Подготовка контентаОпределение вида контента
    • Вхождения ключевых слов в контент
    [*]Оптимизация текста
    • Расчет вхождений
    • Расчет объема
    • Вхождения по тексту
    • Увеличение релевантности
    • Структура текста
    • Правила написания SEO текстов
    • Постановка задания на копирайт
    • Проверка на спамность текста
    [*](*new*) Корректировка оптимизации[*](*new*) Кейс: подготовка оптимизации для посадочной страницы


    День третий - 28 октября

    Тема: Внутренняя структура: распределение анкорного и статического веса по сайту. Коммерческие факторы и юзабилити.

    SEO перелинковка – распределение внутренних весов
    • Принципы передачи статического веса в поисковых системах
    • Принципы формирования внутренней структуры
    • Локальные схемы перелинковки
    • Типы ссылокпо месту расположения
    • по виду отображения
    [*]Перераспределение веса на продвигаемые страницы
    • Основное меню
    • Хлебные крошки
    • Ссылки из контента
    [*]Анкоры для внутренней перелинковки[*]Схемы SEO перелинковки
    • Сайт Визитка
    • Сайт Услуг
    • Сайт Интернет-магазин
    • Сайт Портал
    [*]Использование софта для перелинковки[*]Внедрение на сайт
    День четвертый - 29 октября

    Тема: Ссылки: создание анкор-листа, подготовка к покупке ссылок, правила отбора доноров. Работа в безссылочных тематиках.

    С учетом изменений при алгоритме «Минусинск»

    Внешние ссылки

    • (*new*) Изменения от 2015 года
    • (*new*) Внешние ссылки Яндекс Москва
    • (*new*) Внешние ссылки Яндекс Россия
    • (*new*) Внешние ссылки Google
    • Связь донор-акцептор
    • Стратегии накопления ссылочной массы
    • (*new*) Ссылочный профиль всего сайта
    • Скорость покупки ссылок
    • Расчет количества ссылок
    • Распределение по источникам
    • Линкбилдинг для различных типов запросовПо частотности
    • По количеству слов в запросе
    [*]Формирование анкор-листа
    • Виды анкоров
    • Формирование
    • Таблица анкоров
    • Объемы
    • Задание на копирайт анкоров
    [*](*new*) Основные параметры качества ссылки\донора[*]Методология работы с биржами ссылок[*]Ссылки из социальных сетей[*]Контроль ссылочной массы[*]КАЧЕСТВО общей ссылочной массы[*]Антиспам[*](*new*) Ссылочная стратегия при алгоритме «Минусинск»Тема: Статистика и Аналитика.
    • Задачи исследований
    • Практические проблемы
    • Проведение экспериментов
    День пятый - 30 октября

    Тема: Санкции: обзор основных санкций поисковых систем, определение и снятие санкций. ПФ: работа с поведенческими факторами.

    Практическое руководство по штрафам ПС Яндекс
    • Виды фильтров и штрафов
    • Причины наложения
    • Признаки
    • Определение
    • Вывод из-под фильтра
    Практическое руководство по штрафам ПС Google
    • Виды фильтров и штрафов
    • Причины наложения
    • Признаки
    • Вывод из-под фильтра
    (*new*) Тема: Поведенческие факторы. Разбор внутренних и внешних поведенческих факторов ранжирования. Рекомендации по использованию.
    (*new*) Тема: Мультирегиональное продвижение: стратегия, рекомендации и советы.
    • Кейс: Трафиковое продвижение.
    • Кейс: Продвижение интернет-магазина
    (*new*) Тема: Роль SEO в маркетинге.
    Преподаватели курса:
    Латыпов Артур
    Руководитель SEO-отдела компании«SEO-Интеллект»

    Софин Юрий
    Ведущий аналитик Wizard.Sape

    Юрков Сергей
    Руководитель SEO-отдела компании"Пиксель Плюс"

    Нарижный Денис
    Руководитель сервиса AskUsers

    Дмитриев Станислав
    Экс-руководитель SEO отделов: bdbd.ru, kokoc.com, rambler.ru. Руководитель в dmitriev.me

    Продажник:


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Загрузка...
  • Кто мы?

    2 разработчика которые решили помочь другим разработчикам в решении их проблем, а так же пользователям с поиском самых свежих и качественных инфопродуктов. За 4 с небольшим месяца мы создали этот форум на который заходят ежедневно 1500 человек и посещаемость постоянно растёт. Мы создали панель лицензирования для защиты PHP скриптов от воровства и SEO панель для мониторинга наших сайтов и выбора верной стратегии их развития. Мы надеемся что то что мы создали пригодится Вам и возможно Вы поможете нам развиваться и совершенствоваться вместе с Вами.
  • Набираем команду!

    Мы набираем в нашу команду умных и амбициозных людей! Не важно в какой сфере Вы преуспели, Вы можете попасть в нашу команду и развивать с нами действительно достойный ресурс.

    Вступай!
XenforoTest.ru