Внимание!
Чтобы дамп был доступен должен завершиться сбор.
Если сбор завершился дамп открывается для всех зарегистрированных.

SEO-2014 Эффективное продвижение современных сайтов (NEW-26.09.2014)

Информация:
Тема в разделе "SEO и SMM", создана пользователем Dump_Bot, 10 сен 2016.
  1. Dump_Bot

    Dump_Bot Бот дампов Бот форума
    • 3093/3811

    Сообщения:
    47.279
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Практический курс
    SEO-2014 Эффективное продвижение современных сайтов
    (NEW-26.09.2014)


    На данном курсе вы изучаете и практике применяете методы оптимизации своего сайта и повышения отдачи от него. Этот курс выгодно отличается от «похожих» тем, что здесь рассматриваются и на практике применяются методы, дающие реальный практический результат, а не просто пересказ материалов популярных блогов интернета. Курс ведет Никитин Иван — известный специалист в области продвижения сайтов.

    Программа курса:

    Модуль 1. Задачи, цели и методики продвижения

    • Цели и задачи продвижения сайтов
    • Основные способы продвижения сайтовПоисковая оптимизация
    • Интернет-реклама
    • Социальные сети
    • Партнерские программы и сервисы
    [*]Выработка стратегии продвижения[*]Критерии оценки эффективности продвижения[*]ABC-метрики как показатель эффективности[*]Лабораторная работа: оценка основных показателей сайтаМодуль 2. Контент-стратегия

    • Что такое контент-стратегия
    • Понятие успешности ресурса
    • Понятие целевой аудитории
    • Оценка ожиданий целевой аудитории
    • Определение отсутствующего функционала
    • Инструменты анализа работы сайта
    • Чек-лист основных требований к сайту
    • Лабораторная работа: Формирование стратегии развития сайта
    Модуль 3. Поисковая оптимизация. Оптимизация контента

    • Понятие семантического ядра сайта
    • Формирование семантического ядра
    • Соответствие запросов и целевых страниц
    • Лабораторная работа: Формирование семантического ядра
    • Чек-лист проверки целевых страниц сайта
    • Лабораторная работа: Проверка целевых страниц сайта
    Модуль 4. Поисковая оптимизация. Внешние факторы

    • Что такое внешние факторы
    • Принципы ссылочного ранжирования
    • Ссылочный профиль сайта
    • Управление ссылочным профилемОптимизация ссылочного профиля
    • Способы наращивания ссылочного окружения
    [*]Лабораторная работа: Проверка ссылочного профиля[*]Поведенческие и социальные факторы[*]Оптимизация поведенческих факторов[*]Увеличение доли социальных сигналов[*]Лабораторная работа: Изучение поведенческих факторовМодуль 5. Эффективная интернет-реклама

    • Виды интернет-рекламы
    • Основные рекламные сервисы, их сильные и слабые стороны
    • Виды рекламных сервисов, сравнительный анализ
    • Виды таргетинга и их эффективное применение
    • Планирование эффективных рекламных кампаний
    • Лабораторная работа: Построение медиа-плана рекламы с прямом откликом
    Модуль 6. Оптимизация взаимодействия с пользователем

    • Конверсия посещенияПравильные и неправильные цели
    • Микро-конверсии
    • Оптимизация конверсий на сайте (CRO)
    [*]Лабораторная работа: Определение и изучение целей конверсии[*]Проектирование взаимодействия
    • Основные принципы
    • Способы мониторинга и оценки качества взаимодействия
    • Наиболее распространенные ошибки
    [*]Типовые решения для сайтов E-commerce[*]Лабораторная работа: Проверка сайта на эффективность взаимодействия[*]Подведение итогов курсаСтоимость: 13 500 рублей.




     
    Загрузка...