1. Если ссылка умерла тут, значит она умерла и там откуда дамп.
    При переобходе если парсер заметит изменения то обновит её.
    Если кто-то уже написал что ссылка умерла не нужно повторно писать "Подтверждаю" "Обновите", расценивается как флуд.
    Если Вы можете обновить мёртвую ссылку, то создавайте новую тему, не постите её тут, в дампах!

[Semconf] Осенняя сессия по контекстной рекламе [2015]

Информация:
Тема в разделе "SEO и SMM", создана пользователем Dump_Bot, 10 сен 2016.
  1. Dump_Bot

    Dump_Bot Бот дампов Бот форума
    • 3093/3811

    Сообщения:
    91.188
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Название:Осенняя сессия по контекстной рекламе [2015]
    Автор:Semconf

    Александр Немировский
    Руководитель отдела технологических продаж, Яндекс
    "Яндекс.Директ: осенний урожай"

    Первая неделя с аукционом VCG.
    Новые способы таргетирования.

    Сергей Егорушкин
    Интернет-предприниматель
    "Как перестать считать клиентов агентств глупыми и начать продавать им рекламу"

    Чем рекламные агентства раздражают рекламодателя, как с этим жить и что делать, чтобы быть лучше

    Олег Рудаков
    Руководитель отдела веб-аналитики, AdLabs
    "Брендовый трафик. Правда или вымысел?"

    - Суть проблемы - отключение брендовой контекстной рекламы
    - Набор причин, обозначенных реальными клиентами
    - Исследование реального отключения брендового трафика и что из этого вышло
    - Глобальные выводы о бессмысленности отключения брендового трафика в цифрах. Проблема отключения брендового трафика витает достаточно давно, однако в последнее время, в виду ""кризиса"" многие клиенты все больше задумываются об этом. При это аналитические данные не всегда убеждают. Проведенное исследование прямо говорит о том, как лучше поступить.
    Спойлер: Описание далееАнна Зимина
    VivaKi Search & Performance Group Head, VivaKi Россия
    "Не-performance контекст"
    1. Контекст – это не только performance. Увы и ах, это ещё и awareness, coverage, involvement и другие подобные задачи. В больших агентствах, у больших клиентов такие задачи бывают часто. Почему только у больших? Как эти задачи связаны с общим маркетингом клиента?
    2. Что вообще такое «Стратегия по контекстной рекламе» для клиента? Как они придумываются и считаются? Какие факторы и данные учитываются при создании подобной стратегии?
    3. Как «имиджевый контекст» делается? Какие особенности у него есть? Почему типовые принципы (низкочастотка, продающие запросы, автоматизированный биддинг) не работают или работают не так при имиджевых стратегиях?
    4. Какие KPI мы считаем в не-performance контексте? Как мы их считаем? Какие инструменты используем? Что такое Benchtools и зачем он нужен? Как строится отчётность по установленным KPI?

    Полина Старкова
    Руководитель направления по PPC рекламе, R:TA
    "Контекстная реклама для бренда. Стратегический подход."
    • Какую стратегию в контекстной рекламе выбрать для вашего клиента?
    • 5 этапов цикла принятия решения о покупке. На каком из этапов делать упор в построении стратегии?
    • Какие ключевые фразы использовать на каждом этапе принятия решения о покупке?
    • Как максимально охватить ключевые фразы, соответствующие этапу принятия решения о покупке?
    • Практический разбор конкретных кейсов
    Алексей Довжиков
    Генеральный директор, eLama.ru
    "Генераторы нового поколения"
    - Что сделать, когда генераторы контекстных рекламных кампаний не работают. Варианты решения
    - Матлингвистика на службе структуризации товарных каталогов
    - Чего мы ждем от генераторов контекстных рекламных сейчас и в будущем
    - Кейс по индивидуальной генерации рекламных кампаний в тематике детской одежды для интернет-магазина №1 в России

    Евгений Курышев
    Технический директор, Ostrovok.ru
    “Анатомия биддинга: превращение данных в деньги и обратно"
    Я расскажу на примере Островка о том как к биддингу подходят рекламодатели, которые привыкли всё считать и измерять. О базовом подходе на основе юнит-экономики, об интересных срезах, влияющих на принятие решений по ставкам в контексте, о том, сколько стоят разные слова и географии, о типичных граблях и велосипедах.
    Одновременно с этим я не буду описывать готовые решения и инструменты, не буду рассказывать о том, как из аналитики и метрики получить космический корабль и даже не напомню о системе трекинга звонков в колл-центр.
    Доклад будет интереснее всего тем, кто строит свои системы биддинга, задачи которых несколько сложнее, чем у автоброкеров в Директе.

    Николай Липкин
    Руководитель отдела управления проектами, Artics
    "Ещё один подход к структуре кампаний в Google AdWords"
    Об особенностях работы с GoogleAdwords и подходах к созданию и настройки поисковых кампаний Google AdWords как для десктопный кампаний, так и для кампаний mobile app install.

    Денис Девятых

    Руководитель проекта, Origami
    "Топ-10 полезных скилов специалиста при работе с Оптимизатором конверсий"
    · KPI. Теперь клиенту придется формулировать свои цели корректно.
    · Настройка и управление Оптимизатором. Как помочь роботам приносить большую эффективность?
    · Оценка эффективности. Включили Оптимизатор и как теперь понять насколько он полезен?
    Продажник:
    Скачать:
     
    Загрузка...