1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.

    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст.
    Но русьд сидящий у руля сосохи даже не скрывает что впаривает дичь "Оригинальные и крутые темы видят только "Избранные" ©rusD Хотя сам ничего не написал, даж партнерку ущербную сделал, с дырой, ждите апдейт дампа =D, но пост не об этом) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...
Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

Секреты детского развития

Информация:
Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
1069.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
135 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.651
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Семейный клуб "Семиринка". Серия образовательных вебинаров для родителей Ирины Алексеевны Модиной - Секреты детского развития.

    Анонсы есть не для всех вебинаров. Ознакомиться с автором можно на сайте
    1. "Готовность к школе: новый взгляд"

    2."Дорога жизни: философия игры" - о роли детской игры для дальнейшего развития личности (в записи)

    3. "Мифы о детской игре" - смотрим на игру глазами ребенка и взрослого

    4. "Путешествие от кубика к игре"- развитие детей 1-3 лет - БЕСПЛАТНО!!!
    Ура! Ваш малыш сделал первый шаг!

    И вот здесь взлелеянный порядок внезапно разрушается: ребёнок уже устроил убежище в шкафу, а мамина сортировка круп по банкам оказалась напрасной тратой времени – все они замечательно уместились в одной большущей кастрюле, причём, вместе с экспериментатором. «Да почему же эта кастрюля с крупой оказалась для него привлекательнее дорогущего импортного сортера?!»– недоумевает мама. И действительно, почему малыш с упоением размазывает кашу по столу? Почему стремится везде залезть, всё достать, порвать, раскидать? Почему?

    Оказывается, ребёнок с года до трёх лет является маленьким исследователем окружающего предметного мира, куда готов погрузиться с головой в прямом и переносном смысле. При этом на начальном этапе малыш стремится «пропустить» всё, что только возможно, через свои пять органов чувств. Так, опуская руку в воду, малыш может ощутить, как холодная водичка обволакивает его пальчики. Он также может:
    — услышать, как падают капли на дно ведёрка,
    — почувствовать, как водичка вдруг запахла лимоном,
    — поморщиться от кислого вкуса и порадоваться появлению сладких ноток,
    — увидеть, как водичка сначала превратилась в жёлтое солнечное пятно, затем вдруг зазеленела всего лишь от ложки синей краски….

    И поэтому ребёнку интересно всё:
    — кубики, шары, кольца, колышки/цилиндры, ёмкости, шишки, камни, листья, жёлуди, каштаны, орехи;
    — вода, песок, крупы, фасоль и горох, мелкие камешки, соль, мука;
    — бумага, ткань, вата, дерево, фольга, металлы, тесто.

    Это возраст стихийного любопытства, когда малыш всегда весь и во всём, он вечно занят.

    Но что необходимо исследовать сначала, а что потом и какую роль в этой бурной деятельности играет взрослый, который может быть хранителем порядка и завязывает все дверцы на верёвочку, или мамой, помогающей своему малышу полноценно прожить этот очень важный для него этап возрастного развития.

    Чем же определяется значимость периода от года до трёх лет?

    Прежде всего, в результате системного погружения ребёнка в предметный мир, в его сознании складываются образы предметов окружающего мира, которые постепенно приобретают объём. Именно эти образы и являются основой базовой человеческой способности к воображению.

    Но все эти образы статичны, пока мудрый и понимающий взрослый не начнёт показывать, как можно объединять предметы по смыслу. И тогда мягкая тряпочка превращается в зайчика, а верёвочка будет не только основой для нанизывания, но и средством для спасения попавшей в беду игрушки. Теперь звуки сыплющейся крупы напоминают звуки дождика и надо срочно строить крышу гаража для любимой машины.

    И уже не за горами третий день рождения малыша и кризис «Я сам!», после которого у ребенка появится волшебная палочка воображения и он войдет в новый волшебный мир – мир игры.

    Обо всем этом мы поговорим со специалистом по детскому развитию Натальей Харченко.

    Участие в вебинаре позволит Вам:

    — получить представление об особенностях развития детей от года до трех;

    — узнать о содержании и закономерностях эволюции предметной деятельности в раннем возрасте;

    — увидеть систему и логику освоения детьми мира предметов, объектов живой и неживой природы и различных сред(вода, песок, тесто….);
    — полноценно выстраивать общение и совместную деятельность с малышом с учётом индивидуальных особенностей Вашего ребёнка.

    Участие — бесплатное для всех подписчиков рассылки нашего клуба [​IMG]

    4. "Сам себе режиссер,актер и зритель" - об игре детей 2-4 лет

    5. "Я больше не ребенок, а маленький котенок" - образная игра, ее особенности и поддержка
    Образная игра — особая игра, в которую дети играют, практически, все свое дошкольное детство и никак не могут наиграться. Они входят в разные образы и иногда пребывают в них два – три месяца и двадцать четыре часа в сутки. Хорошо, если это образ тихого ежики или мышки. Но Ваш ребенок может превратиться, например, в свирепого льва или тигра, от которого просто жизни нет всем окружающим.

    Однажды мне выпало счастье наблюдать за образной игрой сына моих молодых друзей, который вначале менял образы, как перчатки, но после одной телепередачи про животных надолго вошел в образ свирепого тигра. Маме и папе, действительно, пришлось некоторое время жить в одной квартире с тигром и быть постоянно начеку: тигр все время охотился на их маленькую годовалую дочку, которая только начала ходить. Вовремя помешать тигру не всегда удавалось, и иногда малышка оказывалась на полу рядом со свирепым зверем, которой далеко не «понарошку» пытался ее «растерзать». Когда взрослые прекращали это безобразие и пытались объяснить сыну, что Дашеньке, которую он, кстати, очень любил, больно, он сначала рычал и набрасывался на них, а потом выходил из игры и говорил: «Но ведь это не я, а тигр. Дашенька не его сестричка».

    Однажды Дима заболел и у него поднялась высокая температура. Поскольку это случилось ночью, родители вызвали «скорую». К сожалению, приехал не доктор Айболит, а строгая женщина-врач, которая, естественно, ничего не знала об образной игре.

    Дима по-прежнему изображал из себя злого тигра: он рычал и пытался укусить доктора, особенно, когда увидел у него в руках шприц.

    — Ваш ребенок бредит. Его срочно надо госпитализировать, — подвела итог врач «скорой помощи». – Собирайтесь

    Когда мама с папой стали объяснять ей про образную игру, доктор сделала вывод, что маму с папой тоже необходимо госпитализировать, но только в другую больницу. В результате мои друзья написали так называемый отказ от госпитализации, и «скорая» уехала на следующий вызов. Но, как со смехом впоследствии вспоминали Димины родители, у врача был такой же вид, как у героини старой комедии советских времен «Иван Васильевич меняет профессию». В конце фильма жена управдома сказала, снимая парик: «И тебя вылечат, и меня вылечат….».

    А все эта образная игра, которую доктор скорой помощи, явно не проиграла в своем детстве!

    И я приглашаю вас на очередной вебинар о детской игре, где мы разберемся с тонкостями этой игры и научимся сопровождать эту игру ребенка так, чтобы этот тигренок не «растерзал» наши нервы [​IMG]

    6. "Ее Величество сюжетно-ролевая игра" - новый взгляд на суть игры, ее значение в развитии ребенка, этапы становления, особенности организации в домашних условиях (в записи)
    «А давай, я, понарошку, буду……»
    С этих слов, зачастую, начинается первая сюжетно-ролевая игра ребенка дошкольника. А дальше следует калейдоскоп самых разных сюжетов, ролей, детских споров о том, что бывает, а чего не бывает в настоящей жизни, и море эмоций: «В игре ребенок плачет, как пациент, и радуется, как играющий».

    Да, это Ее Величество Сюжетно-ролевая Игра — самая главная игра дошкольного детства. В этой игре ребенок, наконец-то, может почти по-настоящему проживать такую интересную взрослую жизнь, и почувствовать себя уже не мышкой или кроликом, а разными людьми, которые радуются и переживают, испытывают удивление и боль, работают, гуляют со своими детьми, летают на отдых……Конечно, все это «понарошку и как будто» — и самолет из стульев, и море из синего покрывала, и вместо экзотического блюда в кафе подают мозаику, но чувства-то, чувства-то настоящие.

    Значимость сюжетно-ролевой игры для ребенка дошкольника трудно переоценить. Он шел к ней с самого рождения, потому что именно здесь находится точка его взросления, и закладываются основы готовности к школе и к жизни: воображение (креативность); произвольность (волевые качества личности); умение общаться (коммуникативность); способность смотреть на себя и свою деятельность со стороны (рефлексия). Конечно, все эти качества еще целый год будут развиваться и оттачиваться в двух последних возрастных играх (игре по правилам и режиссерской игре высокого уровня), но, главное, чтобы было что развивать и оттачивать.

    Кроме того, в сюжетно-ролевых играх дети, зачастую, простраивают и проигрывают в эскизном варианте свои будущие жизненные сценарии, примеряя на себя поведенческие платьица разных ролей. И если этого не случится сейчас, то ребенок обязательно вернется к этой задаче в подростковом возрасте, но будет решать ее уже другими средствами.

    Может показаться, что сюжетно-ролевая игра всем хорошо знакома, и поэтому, незачем учиться в нее играть. Однако, это достаточно сложная игра, которая, также как и предыдущие, имеет свои законы, свои этапы и свою логику развития. Конечно, взрослый также задает образец игрового поведения, но какой образец! Уже не спрячешься за фигуркой, как в режиссерке, не уйдешь в образ, как в образной игре. В этой игре все, как на настоящей сцене, только на уровне сплошной импровизации, которой, к сожалению не все взрослые владеют.

    Я думаю, что вебинар позволит Вам:

    • Увидеть этапы, логику и особенности становления сюжетно-ролевой игры в дошкольном возрасте
    • Получить представление о том, как можно принимать на себя разные роли, выстраивать межролевое взаимодействие, импровизировать в игре, развивать и обогащать игровой сюжет.
    • Узнать, как можно грамотно организовать сюжетно-ролевую игру и научить играть в эту игру своего ребенка
    7. "Возрастные игры ребенка на пороге школы" – игры по правилам и режиссерская игра высокого уровня. Значение этих игр для подготовки ребенка к школе, логика развития, поддержка.

    Продажник:

    Итого 7 вебинаров по 700р +1 бесплатно.


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...