Секрет работы с возражениями клиентов!

Информация:
Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
438.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
58 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.997
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    [​IMG]
    [​IMG]
    Видеокурс «Работа с возражениями клиентов»

    Из этого видеокурса Вы узнаете о том, как эффективно работать с возражениями Ваших клиентов. Теперь Вы станете виртуозным мастером продаж.

    Автор: Сергей Сарычев

    Наверняка Вы очень часто слышите следующие фразы от своих клиентов:
    У нас нет денег, это слишком дорого.
    Мы подумаем, потом позвоним.
    У нас нет сейчас времени, давайте в другое раз.
    Это наверное очередной лохотрон.
    И многие другие.

    Именно этими фразами клиенты и показывают нам свое возражение. А главная проблема в том, что не каждый продавец умеет работать с этими возражениями и переубедить клиента. Казалось бы такой бизнес в скором времени может разориться, но только не с нами. Данный видеокурс научит Вас работать с такими возражениями.

    Возражение клиентов это неизбежность и является огромной проблемой для многих продавцов. Но Вы должны понимать, что если Вы научитесь работать с этими возражениями, то это станет для Вас ключом к огромному количеству контрактов.

    Данный видеокурс собрал в себя особые техники, стратегии и методы, проверенные временем и которые показали себя на практике, а также доказали свою высокую эффективность и теперь Вы с легкостью можете применить их в своем бизнесе.

    Целью курса является не просто рассказать Вам об этом, а превратить все полученные знания в навыки.

    О чем Вы узнаете из видеокурса:
    О природе и значениях возражений.
    О принципах обработки возражений.
    О типах возражений.
    О видах сопротивлений клиента.
    Об алгоритмах обработки возражений и частных методах.

    Также для Вас приготовлены следующие бонусы:
    Бонус 1. Классификация техник манипуляций в переговорах.
    Бонус 2. Дополнительные методы обработки возражений.
    Бонус 3. Персональная консультация от автора.



    Продажник


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...