1. Инструкция по участию в рескладчинах тут.
    Организовывать в этом разделе могут пользователи в группе "Новичок" и выше!
    Чем больше народу тем меньше взнос!
    Если участников 0 то взнос большой, не пугайтесь, минимальное количество участников 2. При 2 участниках цена уже становится приятной)

"Секрет идеальной продающей первой встречи с клиентом"

Информация:
Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
323.00 RUB
Участников:
0 из ∞
Организатор:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
427 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    81.061
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Название: "Секрет идеальной продающей первой встречи с клиентом"
    Недельный тренинг для декораторов.

    Автор: Оля Мартин

    Начало тренинга - 18 мая 2015 года

    Сейчас цена 6800. Ближе к дате старта цена будет 14 600 руб.


    1.Как обрабатывать возражение: «Вы сначала разработайте нам проект, а там мы посмотрим. Вдруг, нам не понравится то, что Вы нам предлагаете». Умение обрабатывать это возражение защитит Вас от бесплатной работы и ухода клиента к конкурентам.

    2.Как подписать договор уже на первой встрече. Тогда Вы будете уверены, что клиент останется с Вами, а не пойдёт к конкурентам.

    3.Как понять, готов ли клиент заключить с Вами договор. И как узнать настоящую причину, почему не готов, если Вы допустили ошибки, которых сами не осознаёте.

    4.Как сделать так, чтобы клиенты приносили предоплату на вторую встречу. Вы смело можете приступать к реализации проекта.

    5.Как по телефону или на первой встрече узнать бюджет клиента на оформление. Клиенты часто говорят: «Вы предлагайте варианты, а мы там определимся». А Вам неловко спросить и затем возникают сложности в разработке проекта.

    6.Как сделать так, чтобы клиенты не пугались бюджетов от 150 000 рублей и выше. А Вы смело могли озвучивать расценки своего прайса. Оформители признаются, что самое сложное для них – это назвать бюджет за проект. А вдруг, у клиента всего 30 000 рублей?

    7.Как грамотно составить прайс-услуг

    8.Как сделать так, чтобы клиенты перестали Вам говорить: «Дорого». Как грамотно обрабатывать данное возражение.

    9.Как сделать так, чтобы клиенты выбирали именно то оформление, которое нравится Вам. Ваше портфолио Вы будете с гордостью размещать на сайте, а не прятать со стыдом от коллег.

    10.Как уже на первой встрече предлагать клиенту идею оформления, от которой он будет в восторге. Многие декораторы проводят много встреч, но клиент всё время отвечает, что это не то, о чём он мечтает. Как угадывать желания клиента?

    11.Как сделать так, чтобы клиенты не вносили без конца и края правки в смету и концепцию. Как сделать так, чтобы уже на 3-4 встрече клиент подписал эскиз и смету.

    -Готовый продающий скрипт, как вести первую встречу.

    -Как отвечать на все сложные вопросы клиента

    -Как сделать так, чтобы вести клиента по Вашим правилам, а не «плясать под его дудку»

    -Как готовиться к первой встрече

    -Шаблоны фраз, благодаря которым клиент будет подписывать договор, смету, эскизы

    -Получаете шаблон прайса

    -Получите презентации с расшифровкой проведения первой встречи

    Формат Программы:

    1.Вам 18 мая приходит ссылка на закрытую группу «Продающая первая встреча». Вы подаёте заявку в закрытую группу. В течение нескольких часов модератор откроет Вам доступ.

    2.Проходите все уроки по первой встрече

    3.Выполняете домашнее задание

    4.Подаёте заявку в закрытый клуб дизайнеров. Доступ находится в группе «Продающая первая встреча».

    5.Вам приходит письмо на почту с доступом на закрытый часовой вебинар. Вы задаёте вопросы по пройденным урокам у тренера.

    Старт программы: 18 мая, пн

    Закрытый вебинар с ответами на вопросы: 24 мая, вск


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...