1. Инструкция по участию в рескладчинах тут.
    Организовывать в этом разделе могут пользователи в группе "Новичок" и выше!
    Чем больше народу тем меньше взнос!
    Если участников 0 то взнос большой, не пугайтесь, минимальное количество участников 2. При 2 участниках цена уже становится приятной)

Сегментированный e-mail маркетинг - тренд года (срочно)

Информация:
Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
10000.00 RUB
Участников:
0 из ∞
Организатор:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
13200 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    81.061
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    "Продвинутая сегментация в современном email маркетинге"
    Он-лайн тренинг [16 – 20 декабря 2013]
    • 1) Зарабатывайте с небольших сегментов вашей базы больше
    • чем зарабатывали раньше со всей базы.
    2) Научитесь сегментировать базу и персонализировать сообщения, чтобы превратить подписчиков в клиентов на всю жизнь.
    3) Получите практический опыт команды профессионалов, который принес ее клиентам более 40 000 000 чистой прибыли.
    Тренинг «Продвинутая сегментация в современном email маркетинге», это:

    [​IMG]
    - концентрированный опыт профессиональной команды, которая занимается созданием email маркетинга «под ключ» для бизнеса и инфобизнеса;


    - уникальный контент, который нигде не опубликован;


    - практические примеры и реальные кейсы из опыта компании;


    - сильная программа тренинга, построенная только на полезных заданиях;

    Программа тренинга:
    [​IMG]
    Модуль 1. Продвинутая сегментация


    - как сегментировать базу для максимального отклика;
    - какие группы подписчиков вам нужны;
    - стратегия и тактики формирования сегментов;
    - отмирающие техники сегментации и персонализации;
    - «динамическая» сегментация;

    Кейс: «Как мы одним письмом увеличили продажи на 30%»



    [​IMG]
    Модуль 2. Экспертная персонализация


    - как увеличить продажи, персонализируя обращения;
    - типы персонализированных сообщений;
    - как работать с группами потенциальных клиентов;
    - персонализация обращений при продаже тренингов;
    - лояльность как вид персонализации: как завоевать сердца клиентов;

    Кейс: «Лояльное письмо, которое дало 58% открытий»



    [​IMG]
    Модуль 3. Новые способы продаж в сегментированных рассылках


    - новые способы продаж сегментами в регулярных рассылках;
    - новые тренды в схемах запуска продукта;
    - как постоянно хорошо продавать в базу, не «выжигая» ее;
    - как продавать с использованием шаблона письма;

    Кейс: «Как мы продали тренинг повторно на 3 000 000 руб»



    [​IMG]
    Модуль 4. Автоматизация персонализированного email маркетинга


    - как увеличить продажи на 20-30% без вашего участия;
    - письма с открываемостью 89,2% и кликабельностью 75,6%;
    - как создать эффективный email маркетинг на автопилоте;
    - автоматическая сегментация;

    Кейс: «Автоматическая интеграция CRM 1С и email рассылки»


    В каждом модуле тренинга будут пошаговые практические задания, выполнение которых приведет Вас к выдающимся результатам после тренинга.

    Продажник  




    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...