1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.
    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...

[Сборная авторов] UX-Maрафон. Онлайн конференция. Психология восприятия в digital

Информация:
Тема в разделе "Сайтостроение и веб-дизайн", создана пользователем Dump_Bot, 10 сен 2016.
  1. Dump_Bot

    Dump_Bot Бот дампов Бот форума
    • 3093/3811

    Сообщения:
    47.297
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Название:UX-Maрафон. Онлайн конференция. Психология восприятия в digital
    Автор:Сборная авторов

    Что вы узнаете на конференции
    1. Как управлять вниманием пользователей
    2. Истинные причины покупок и скрытые причины отказа от покупок
    3. Про нейромаркетинг, айтрекинг и аффордансы
    4. Кейсы с применением знаний психологии
    5. Принципы восприятия визуальной информации

    6 ярких докладчиков:
    1. Удачные и неудачные дизайнерские решения. Проверено в UX-лаборатории
    Ксения Стернина - руководитель юзабилити-лаборатории Mail.ru Group

    2. Истинные причины покупок и скрытые причины отказов от покупок
    Владимир Козлов - главный редактор журнала «Поведенческий маркетинг».

    3. Аффордансы элементов интерфейса
    Виктор Иванов – UX-специалист компании Одноклассники, ранее занимался проектированием интерфейса касс самообслуживания.

    4. Нейромаркетинг, или как мозг совершает покупки
    Алексей Горин - Магистр биологии (СПбГУ), аспирант НИУ ВШЭ на каф. Психофизиологии, Сотрудник Центра Нейроэкономики и Принятия Решений НИУ ВШЭ

    5. Гештальт. Принципы восприятия
    Елена Федорова - специалист по айдентике, ритейл-брендингу, дизайну и рекламе

    6. "Психофизиология интерфейсов или как управлять вниманием пользователя"
    Ярослав Шуваев - Product owner в Альфа-банке, куратор курса UX/UI design в Британке, автор лекции по психофизиологии

    Продажник:
    Скачать:
     
    Загрузка...