Саша Карепина «Продающие тексты: сайт, буклет, КП. Основы копирайтинга для НЕ-копирайтеров»

Информация:
Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Collab_Bot, 19 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
1437.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
190 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.997
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    [​IMG]
    Тренинг адресован всем, кому приходится в своих текстах убеждать и продавать:

    • менеджерам по продажам,
    • маркетологам,
    • сотрудникам службы PR,
    • фрилансерам,
    • руководителям службы маркетинга, рекламы, продаж.

    Программа для тех, кому требуется слово как инструмент – в дополнение к другим современным деловым инструментам.
    Особенности программы
    Тренинг ставит во главу угла адресата – покупателя наших идей, товаров, услуг. Программа позволяет понять, как можно воздействовать на нашего «главного человека», вызывать у него нужные чувства, вести за собой. На тренинге каждый может попробовать в деле весь спектр техник влияния – и ощутить их действие на себе.

    Но главное, тренинг дает уникальную возможность – возможность точно узнать, что в нашем тексте работает, а что нет. Вы можете спросить у подписчиков, почему они не откликнулись на вашу рассылку? Поинтересоваться у посетителей сайта, что помешало им нажать кнопку «Купить»? Выяснить, чем оказался людям не по душе ваш баннер или пост в социальной сети? А на тренинге группа охотно расскажет, как влияют на нее те или иные доводы, фразы и обороты – и поможет вместе с тренером «заточить» ваши тексты «под нужный эффект».

    Результаты
    Участники тренинга научатся создавать действительно ПРОДАЮЩИЕ тексты:

    • выбирать верные аргументы
    • выстраивать их в нужном порядке
    • находить правильные слова
    • точно выдерживать стиль и тон письма
    • оформлять и форматировать письмо так, чтобы его невозможно было не прочитать.
    Участники получат:
    • подборку заготовок для конструирования продающего текста;
    • шаблон продающего письма;
    • коллекцию примеров удачных и неудачных писем с подробным объяснением их сильных и слабых сторон.

    Используя все это как компоненты пазла, каждый из участников сможет сконструировать продающие текст «точно по мерке» – для своей компании, продукта, клиента.



    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...