Сарафанное радио (аудиозапись семинара)

Информация:
Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
96.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
14 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.967
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -

    Как создать ПОСТОЯННЫЙ ПОТОК НОВЫХ КЛИЕНТОВ с помощью стимулирования сарафанного радио + супер бонус от орга.

    Большинство предпринимателей сидят и ждут у моря погода — когда же к ним придут новые клиенты, когда же их порекомендуют, когда же.. когда же… Если это ваш случай, то спешу вас огорчить — такой подход очень скоро приведет вас к банкротству. Если вы хотите преуспеть, то вам просто необходимо занять активную позицию и взять сарафанное радио под свой контроль. И я могу рассказать вам , как это сделать! Собственно, это и является главной причиной, по которой я решил провести семинар на тему работы с рекомендациями и сарафанным радио
    + Бонус от Организатора: аудио курс, от этого же автора стоимостью 2000р, участникам складчины достанется бесплатно!

    Что будет на семинаре:
    • Что такое УТП и как с помощью него отстроиться от конкурентов?
    • Как и почему работает стимулирование сарафанного радио?
    • Главное заблуждение про сарафанное радио
    • Преимущества стимулирования сарафанного радио, из-за которых оно является наиболее выгодным способом привлечения клиентов в ваш бизнес
    • Построение системы стимулирования сарафанного радио
    • Пять обязательных условий для получения потока новых клиентов с помощью сарафанного радио
    • Способы создания положительного первого впечатления от вашего бизнеса
    • Как превратить клиента по рекомендации в преданного клиента
    • Источники получения клиентов по рекомендации
    • Сарафанное радио в работе с другими бизнесами
    • Вовлечение клиентов в процесс
    • План получения клиентов по рекомендации с текущих клиентов
    • Система получения клиентов по рекомендации с каждого нового клиента
    • Стратегии получения клиентов по рекомендации
    • Почему отзывы это лучший способ непрямой продажи ваших услуг и продуктов?
    • Правильная структура отзыва
    • Необходимые компоненты для повышения доверия к отзыву
    • Минимальный набор отзывов, который должен быть в вашем бизнесе
    • Как получать большое количество отзывов от клиентов?
    Информация о тренере:

    Основатель, руководитель и идеолог проекта для руководителей и управляющих предприятий индустрии красоты –SalonMarketing.Ru. Проект занимается обучением владельцев предприятий индустрии красоты новым методикам увеличения прибыли, повышения продаж, эффективным способам привлечения клиентов.
    Бизнес-тренер, независимый консультант, автор многочисленных семинаров и тренингов.
    Автор статей в журналах "Ногтевой сервис", "Парикмахер, стилист, визажист", "KOSMETIK international" на тему маркетинга в красивом бизнесе.
    Автор книги «Прибыльная парикмахерская»
    Участник, докладчик и лектор международных конференций и деловых программ по вопросам управления предприятиями индустрии красоты.
    Сторонник исключительно практической модели обучения. Убежден в превосходстве практических навыков над теоретическими знаниями.
       


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...