1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.

    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст.
    Но русьд сидящий у руля сосохи даже не скрывает что впаривает дичь "Оригинальные и крутые темы видят только "Избранные" ©rusD Хотя сам ничего не написал, даж партнерку ущербную сделал, с дырой, ждите апдейт дампа =D, но пост не об этом) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...
Внимание!
Чтобы дамп был доступен должен завершиться сбор.
Если сбор завершился дамп открывается для всех зарегистрированных.

[Самойлов A.] Как эффективно общаться с клиентом. Формула работы с людьми

Информация:
Тема в разделе "Переговоры / презентации", создана пользователем Dump_Bot, 10 сен 2016.
  1. Dump_Bot

    Dump_Bot Бот дампов Бот форума
    • 3093/3811

    Сообщения:
    47.286
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Название:Как эффективно общаться с клиентом. Формула работы с людьми
    Автор:Самойлов A.

    Общаться с клиентами, решать конфликты и не попадать в них помогает знание законов психологии. Зачастую людям трудно найти общий язык, так как у каждого своя картина мира и это не учитывается. Чтобы научиться преодолевать возражения клиентов и отвечать на сложные вопросы, полезно понимать принципы мышления людей, которые лежат в основе любой коммуникации.

    ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ?
    Оценивать свою картину мира
    Ставить цели для эффективной коммуникации.
    Использовать знание психологии для решения бизнес-задач.

    О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ?
    Чем отличается общение от коммуникации.
    Что такое картина мира и откуда она появляется у человека. Как это учитывать в переговорах.
    Возражения: зло или благо?
    Социальная психология в бизнесе.

    КОМУ ПОЛЕЗНО?
    Активным продавцам.
    Тем, кто принимает звонки клиентов.
    Руководителям компаний.
    Тем, кто работает или сталкивается с конфликтными ситуациями.

    Продажник:
    Скачать:
     
    Загрузка...