Добро пожаловать на DevsAid.Com

У нас выложены дампы других форумов в разделе дампов. Среди них - open-hide.biz, slivskladchik.com, seoxa.net, slivup.biz, openssource.info, coga.biz (ex cogamesmoney.ru) и прочие.
Ссылка там умерла? Поищите в разделе курсов торрент.
Есть что предложить? Возникли вопросы?
Хотите обсудить или поделиться новостью? Хотите что-то купить или продать?
Надеемся Вам у нас понравится ;)

  1. Вы можете запостить новость или статью для обсуждения её пользователями форума, просто нажмите "Создать тему".
    Можно постить копипаст, главное чтобы темы не было ранее на форуме.
    Не нужно постить обзоры, рекламму каких либо сервисов, программ, тем более со своими реф. ссылками. Есть рекламный раздел.
    Запрещены политические новости.

С чего начинается раскрутка сайта в соцсетях

Тема в разделе "SMM", создана пользователем News_Bot, 29 сен 2016.

  1. Театр начинается с вешалки, а раскрутка сайта в соцсетях – с человечности. Объясним, что мы имеем в виду.
    Представьте, что у вас замечательный продукт или услуга, отлаженные бизнес-процессы, конверсионный сайт, и вы приняли решение заняться его раскруткой в социальных сетях. Вы потратили бюджет на создание группы и ежедневно выкладываете посты с новостями. Ничего не упустили? Если делаете только это, то упустили. Важно оперативно, вежливо и человечно отвечать на любые вопросы пользователя.
    Данный материал основан на реальных событиях, мы действительно не раз сталкивались с ситуацией, когда, задавая вопрос в группе бренда в социальной сети, мы не получали ответа. Выходит странная ситуация, вот у вас уже теплый клиент, которого интересует лишь небольшие детали, а вы его отталкиваете своим молчанием. Подходить к ситуации с точки зрения «пусть звонит» тоже неверно, так как вы должны быть готовы коммуницировать с клиентом там, где удобно ЕМУ, а не вам, и, если ему удобно написать в вашей группе ВКонтакте, то будьте добры там ему и ответить. Если вы к этому не готовы, то, возможно, не стоит заниматься раскруткой сайта в социальных сетях, или, если вы все же понимаете необходимость этого, то везде обозначьте крупным шрифтом, что на вопросы отвечать не будете, «звоните по указанным телефонам». Хоть это будет выглядеть странно, зато вы будете честны со своими клиентами.
    Неважно, ответственен ли за этот блок ваш сотрудник или агентство, воспользуйтесь старым добрым приемом тайного покупателя и убедитесь, что на вопросы отвечают вовремя (в рамках соц.сетей это максимум сутки) и информативно.
    Удачи вам в раскрутке сайта в социальных сетях и не теряйте клиентов, которые хотят быть с вами.

     

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Загрузка...
  • Кто мы?

    2 разработчика которые решили помочь другим разработчикам в решении их проблем, а так же пользователям с поиском самых свежих и качественных инфопродуктов. За 4 с небольшим месяца мы создали этот форум на который заходят ежедневно 1500 человек и посещаемость постоянно растёт. Мы создали панель лицензирования для защиты PHP скриптов от воровства и SEO панель для мониторинга наших сайтов и выбора верной стратегии их развития. Мы надеемся что то что мы создали пригодится Вам и возможно Вы поможете нам развиваться и совершенствоваться вместе с Вами.
  • Набираем команду!

    Мы набираем в нашу команду умных и амбициозных людей! Не важно в какой сфере Вы преуспели, Вы можете попасть в нашу команду и развивать с нами действительно достойный ресурс.

    Вступай!
XenforoTest.ru