1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.
    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...
Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

Руководство по SEO. повтор

Информация:
Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
132.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
17 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.889
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Набор глав
    Общая концепция продвижения
    Сбор ключевых фраз для сайта
    Чистка ключей для сайта
    Проверка ключей на эффективность
    Определение релевантных страниц
    Внутреняя оптимизация страниц
    Доработка сайта
    Обновление сайта
    Привязка сайта к региону
    Дубли страниц, ненужные страницы, работа с robots....
    Намеренное создание дублей
    Маркерные ссылки
    Ссылочная стратегия
    Обмен ссылками
    Регистрация в каталогах
    Размещение арендных ссылок
    Размещение платных статей через биржи
    Размещение пресс-релизов и гостевых постов
    Размещение одиночных статичных ссылок
    Размещение ссылок в блогах, форумах и сервисах вопросов-ответов
    Размещение ссылок в твиттере, социальных сетях
    Составление плана закупки
    Завершение первого месяца по продвижению


    Часть глав снабжена заданиями в стиле "бери проект и делай". Нет конкрентной привязки к биржам (работайте со всеми), сознательно избежал объяснения работы с агрегаторами. Нет воды - нужны нюансы относительно ваших проектов, спрашивайте.

    Настоятельно рекомендую сначала появлением проекта, а потом уже размышлять о том, как его продвигать. Чистая теория бессмысленна. Это как учить английский язык, но не ездить зарубеж.

    Для кого оно?
    - для уровня стажер по SEO (уже что-то знаю, но системности не хватает).
    - для уровня у меня есть сайт, не хочу платить сеошникам, но хочу получать траффик с поиска.
    - для руководителя студии, которому лень учить оптимизаторов самому (эта часть аудитории появилась спонтанно и стала для меня самого удивлением).

    Насколько этот материал подойдет владельцам контентных сайтов - я ответить затруднюсь. Написанное и в дальнейшем консультативная поддержка ориентированы на работу с коммерческими сайтами. Именно с ними работает, как правило, веб-студия по продвижению. В целом, механика продвижения она везде одинакова, но все же контентные сайты отличает работа с траффиком (нужны посетители) в отличие от работы с конверсиями в коммерческих сайтах (нужны покупатели).



    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...