1. Инструкция по участию в рескладчинах тут.
    Организовывать в этом разделе могут пользователи в группе "Новичок" и выше!
    Чем больше народу тем меньше взнос!
    Если участников 0 то взнос большой, не пугайтесь, минимальное количество участников 2. При 2 участниках цена уже становится приятной)

Рукодельница и инфобизнес. Новый курс Татьяны Городиловой

Информация:
Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
3761.00 RUB
Участников:
0 из ∞
Организатор:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
4965 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    81.062
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Внимание! Курс будет в записи после 15 января.

    Обучающий курс подойдёт рукодельницам, которые хотят получить информацию о продажах мастер-классов "под ключ" - от концепции и стратегии продаж до разного рода технических моментов.

    То есть в данном курсе будут разобраны все без исключения значимые аспекты для успешных продаж мастер-классов. Курс будет настолько подробный и полный, что Вам не понадобится покупать какие-либо дополнительные курсы.

    Обучающий курс стартует 19 января - с этого дня начнут получать записи занятий те, кто выбрал вариант "Я сама" (самостоятельное изучение) и откроется доступ в закрытую группу для тех, кто выбрал вариант "Я в команде" (обучение в группе и моя помощь как наставника)

    Какой бы вариант обучения Вы не выбрали, у Вас будет возможность
    проходить курс в индивидуальном темпе, в зависимости от имеющегося свободного времени на обучение.
    1 блок — Вводный

    Основные правила и "секреты" продаж мастер-классов в интернете; определение целевой ацдитории и её потребностей, выбор ниши и темы.

    2 блок — Технический

    Запись мастер-классов, создание странички подписки на рассылку, создание своей автоматической серии писем на сервисе Джастклик и настройка магазина, подключение приёма платежей (пошаговые уроки в видео-формате), создание своего сайта с нуля (17 пошаговых видео-уроков).

    3 блок — Продажи и маркетинг

    Вебинары по "секретам и фишкам" продаж мастер-классов, стратегии продаж, эффективным маркетинговым фишкам; создание потока посетителей (трафика) на наши ресурсы, набор подписной базы.

    4 блок — Автоматизация и "шлифовка"

    Данный блок для "продвинутых" - как автоматизировать некоторые процессы в инфобизнесе, как повысить конверсию продаж, как усовершенствовать некоторые моменты в продажах МК и т.д.

    Для выбравших вариант "Я в команде" - закрытые вебинары "Вопросы-ответы" по продажам мастер-классов на регулярной основе.

    После оплаты на Ваш email высылается инструкция о том, что делать дальше, чтобы начать получать записи курса.

    Какие вопросы будут разобраны в данном
    видео-курсе:[/B]]
    — Какие возможности открывает продажа записей МК и обучающих курсов (инфобизнес);

    — Какие минусы и подводные камни таит в себе инфобизнес;

    — Сколько можно зарабатывать на продаже МК, через какое время можно выйти на первые доходы? (реальные примеры)

    — Не поздно ли начинать заниматься продажей МК и обучающих курсов, есть ли свободные ниши;

    — Почему у вас будут покупать платные МК, если в сети огромное количество бесплатных;

    — Каким уровнем мастерства необходимо обладать, чтобы начать зарабатывать на продаже МК;

    — Почему плохо продаются МК и курсы стандартными методами и какая есть «секретная» стратегия, дающая много продаж;

    — Честный рейтинг каналов продаж – где лучше всего продаются МК и обучающие курсы;

    — Как сделать так, чтобы продажи шли хорошо при минимуме усилий, временных затрат и финансовых вложений;

    — Что нужно, чтобы стать спикером какой-либо творческой онлайн-конференции;

    — Можно ли успешно заниматься продажами МК и курсов без публичных выступлений;

    — Какой формат лучше продаётся – видео или PDF;

    — Как правильно выбрать тему МК и как заранее узнать, будет ли он востребованным;

    — Пошаговый план запуска своего инфобизнеса;

    — С чего будет правильнее начинать свой инфобизнес;

    — Что важно знать о выборе темы и ниши;

    — Как определить свою целевую аудиторию и что такое сегментирование;

    — Как влияет знание потребностей целевой аудитории на продажи мастер-классов;

    — Что такое позиционирование и почему это важно;

    — С записей каких МК лучше начинать и почему;

    — Что такое фронтенд-продукт и бэкенд-продукт, чем они отличаются и каковы их задачи;

    — Что давать в бесплатных МК, что в платных;

    — Что должен включать в себя план будущего МК;

    — Какой должна быть длительность МК и можно ли разбивать их на части;

    — Нужно ли планировать поддержку учеников после МК и обратную связь;

    — Ценообразование в инфобизнесе – как правильно рассчитывать стоимость МК и курсов;

    — Как снять первое видео – общие рекомендации;

    — Какие программы используются для создания МК в формате «фото + текст»;

    — Что нужно сделать на этапе подготовки к записи МК;

    — Как преодолеть страх и стеснение;

    — Съёмка МК: какое необходимо оборудование и можно ли обойтись без видеооператора;

    — Монтаж видео: какие есть платные и бесплатные программы, чем лучше пользоваться;

    — Фоновая музыка, заставки, значки – нужно ли всё это и где их брать при необходимости;

    — и многие-многие другие вопросы.



    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...