Российский рынок интернет-торговли: товары 2014

Информация:
Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
20347.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
2686 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.978
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Исследование проведено в июле-ноябре 2014 года.
    Отчет содержит 67 таблиц и 218 графиков и диаграмм.
    Количество страниц: 262
    Язык отчета: Русский
    Дата выпуска: 19.11.2014
    Формат исследования: PDF​

    Исследование «Российский рынок интернет-торговли: товары 2014» является 5-м изданием одноименной серии обзоров. В исследовании проанализированы основные тренды и тенденции развития рынка интернет-торговли в России в 2011-2014 гг. Приведены эксклюзивные интервью, полученные от ведущих экспертов российского рынка e-commerce: Марии Назамутдиновой, начальника PR-службы Ozon.ru, Евгения Шепелина, директор eTraction, а также других экспертов.

    В исследовании анализируется текущее состояние и перспективы развития российского рынка интернет-торговли. Приводятся оценки и прогнозы объемов и динамики рынка в стоимостном выражении за 2009-2014 годы. Подробно рассматриваются более 20 товарных сегментов. Приводятся оценки их темпов роста за 2013-2014 годы, анализируется социально-экономический портрет, частота и средние затраты их покупателей. Помимо динамики развития рынка в стоимостном выражении, в исследовании проанализированы данные о количестве интернет-покупателей различных товаров в географическом разрезе.

    Кроме того, в исследовании проанализировано влияние таких негативных факторов на развитие рынка, как сложное макроэкономическое положение страны, ослабление курса национальной валюты, а также влияние экономических санкций.

    В обзоре выявлены ведущие игроки российского рынка интернет-торговли. Представлены рейтинги популярности онлайн-магазинов. Выделены ведущие интернет-магазины товаров для детей; интернет-магазины бытовой техники; интернет-магазиныцифровой и компьютерной техники, а также крупнейшие интернет-магазины по продаже одежды, обуви и аксессуаров.

    Проведен анализ потребительских предпочтений интернет-покупателей. Выявлены наиболее популярные способы оплаты товаров через интернет. Проанализированы основные стратегии осуществления покупок в российских интернет-магазинах.

    Кроме того, в обзоре определен перечень наиболее важных характеристик онлайн-магазинов, исходя из которых, интернет-пользователи принимают решения о покупке товаров онлайн. Наконец, аналитический отчет 2014 годатакже содержит подробнуюклассификацию интернет-покупателей.

    Источник:


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...