1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.
    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...
Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

Российская неделя рекламы 2014. Онлайн Пакет

Информация:
Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
5968.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
752 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.760
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]

    Спикеры мероприятия

    [​IMG]
    Маркетинговые коммуникации
    • 10 горячих трендов рекламы осени 2014
    • Лучшие рекламные кейсы осени 2014
    • Утечка Рекламного Бюджета. Как не тратить деньги впустую?
    • С небес на землю, или 10 шагов из онлайна в оффлайн
    • Медиапланирование. Кому, как и во сколько перечислять ваши бюджеты?
    • Время перемен: как изменились требования бизнеса к агентствам за последний год
    • Персонализация рекламы для повышения эффективности
    • Реклама в законе. Новые правила Креатива: как работать в режиме частых изменений в законодательстве
    • И себе, и людям: 10 заповедей продукта-бестселлера
    • Моделирование потребительского поведения. Как создавать рынок и потребность, там, где ее нет?
    • 10 направлений маркетинга, которые роботы уже делают лучше Вас
    • Игра в ассоциации. Есть ли смысл в профессиональных коммуникационных сообществах?
    • Практический нейромаркетинг для чайников: 5 шагов от постановки задачи до ROI
    Реклама, креатив, масс-медиа
    • 10 трендов рекламы будущего. Как быть начеку
    • Эти новые рекламные форматы. Лучшие рекламные эксперименты 2014
    • Некреативный креатив. Умелое заимствование и переработка чужих идей
    • Математика в PR. Почему PR может и должен приносить лиды
    • Один в поле не воин. Как создать взрывную маркетинговую команду
    • Директор по маркетингу: найти или воспитать? 10 практических рекомендаций для выбора управляющего состава
    • 10 трендов дизайна в рекламе. Глаза страшаться, рука тянется к бумажнику
    • Хитроумная рекламная стратегия в эпоху информационного шума
    • Как компании сделать такое медиа, чтобы его читали все. Стратегия, тактика, команда
    • 5 правил эффективного вебинара, или как лучше использовать вебинары для увеличения продаж
    Digital
    • 10 Digital инструментов, с которыми пора попрощаться сегодня
    • Лучшие Digital-кейсы 2014.
    • Оптимизация бизнеса и бизнес-процессов рекламных агентств/компаний
    • Мы знаем, где вы были прошлым летом. 10 способов применения геолокации, которые Вы должны внедрить сейчас
    • Лучшие кейсы в разработке мобильных приложений 2014. 5 эффективных идей для Вашего бизнеса
    • Осознанная SMM-стратегия. Формирование, внедрение, ROI
    • Как продвинуть Ваш бренд в Instagram. Навигация по возможностям: Лучшие кейсы 2014
    • С миру по нитке. Как привлекать клиентов с помощью краудфандинга?
    • Шоу-лекция: И себе и людям,или 10 заповедей продукта-бестселлера
    Лаборатории
    Лаборатория 1:

    • B2B услуги
    • Алкоголь и табак
    • Автомобили
    • Туризм
    • Ритейл
    • FMCG
    Лаборатория 2:
    • Развлечения
    • Спорт
    • Шоу-бизнес
    • Нефть
    • Газ
    • Энергетика
    • Пищевая промышленность
    • Природные ресурсы
    • Сетевой ритейл и услуги
    • Общественные и некоммерческие организации
    • Медиа
    • Лакшери
    • Оптовый бизнес
    Лаборатория 3:
    • HoReCa
    • Производство
    • IT-продукты
    • Недвижимость
    • Услуги для бизнеса
    • Банки и финансы
    • Фармацевтика
    • Обучение и образование
    • Одежда и Обувь
    Воркшопы
    • Контекстному подходу к потребителю. Персонализация рекламы для повышения эффективности
    • 10 новых требований к дизайну. Разбор примеров Вашего дизайна
    • Контент-стратегия компании. Создание, управление, ROI
    • Разработка Вашей стратегии e-mail маркетинга за 40 минут
    Цена: 21 900 рублей (пакет Online)


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...