1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.

    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст.
    Но русьд сидящий у руля сосохи даже не скрывает что впаривает дичь "Оригинальные и крутые темы видят только "Избранные" ©rusD Хотя сам ничего не написал, даж партнерку ущербную сделал, с дырой, ждите апдейт дампа =D, но пост не об этом) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...
Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

Render.ru Низкополигональное моделирование для игр и его секреты, чать II. Текстурирование

Информация:
Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
2235.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
282 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.648
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    На кого рассчитан курс?
    Курс ориентирован на тех, кто уже знаком с 3D редактором Autodesk Maya на базовом уровне и хочет специализироваться на создании моделей и анимации для трёхмерных мобильных игр.

    Чему мы учим?
    В процессе обучения слушатели узнают о современных ограничениях на 3D-контент, научатся быстро и качественно создавать трёхмерных персонажей и объекты окружения. Смогут безболезненно оптимизировать любые модели, даже не игровые.Поймут, как с помощью текстур превратить унылую серую болванку в шедевр уровня Blizzard.А изучение риггинга персонажа и принципов игровой анимации позволит слушателям делать собственные проекты более живыми и динамичными. Обучение на этом курсе будет полезно не только игровым разработчикам, поскольку ограничения, накладываемые на игровые модели, весьма организуют сознание компьютерного художника. Вы научитесь экономить средства, то есть вычислительную мощь вашего компьютера и собственное время для достижения предельной степени выразительности ваших моделей.

    Программа курса:Часть II. Текстурирование
    (длительность обучения на каждом этапе до 3-х недель) Раздел текстурирования включает в себя 4 этапа:
    • Создание наилучшей UV развертки для различных игровых моделей
    • Коллаж фотореалистичных текстур
    • Рендер в текстуру

    • Детализация модели с применением скульптинга
    На первом этапе вы научитесь максимально эффективно использовать текстурное пространство в зависимости от размеров, топологии объекта и участия модели в анимации. При прохождении второго этапа вы поймёте принципы создания как фотореалистичных, так и рисованных текстур. Также научитесь создавать карты освещенности с помощью Maya и Vray, использовать инструменты скульптинга для детализации ваших моделей.
    Цена: 12000 + % за транзакции


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...