1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.

    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст.
    Но русьд сидящий у руля сосохи даже не скрывает что впаривает дичь "Оригинальные и крутые темы видят только "Избранные" ©rusD Хотя сам ничего не написал, даж партнерку ущербную сделал, с дырой, ждите апдейт дампа =D, но пост не об этом) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...

[render] 3D графика для казуальных игр. Создание локации для квеста

Информация:
Тема в разделе "Мультимедиа", создана пользователем Dump_Bot, 10 сен 2016.
  1. Dump_Bot

    Dump_Bot Бот дампов Бот форума
    • 3093/3811

    Сообщения:
    47.289
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Название:3D графика для казуальных игр. Создание локации для квеста
    Автор:render



    Все мы любим играть в компьютерные игры и у многих это увлечение становится профессией. Одно из популярных направлений в игровой индустрии, которое сегодня охватило все платформы - это казуальные игры. Казуальные игры получили широкую популярность за их неприхотливость к компьютерным ресурсам, интересные и простые сюжеты с яркой графикой насыщенной деталями. Специалисты в данное сфере широко востребованы, а компании разрабатывающие казуальные игры постоянно пополняют свой штат новыми сотрудниками. Особенно привлекает данная сфера молодых специалистов за возможность работать с компаниями удаленно. Однако 3D графика для казуальных игр требует определенного подхода от художника.

    На кого рассчитан курс?
    Курс рассчитан на тех, кто уже знаком с пакетом Autodesk 3ds Мax на базовом уровне, но хочет специализироваться в сфере создания 3D графики для казуальных игр.

    Чему мы учим?
    В курсе рассмотрены различные методы моделирования и текстурирования, которые помогут вам быстро создать необходимые объекты для вашей сцены. Так же в курсе рассматриваются все нюансы создания 3D графики для казуальных игр. Это создание 3d объектов по скетчам и референсам, постановка света в сценах, создание сложных материалов с элементами застаривания поверхностей и многое другое.

    Программа курса:.
    Спойлер: Описание далее1. Введение.
    Жанры казуальных игр,
    Требования предъявляемые к 3D художникам,
    Работа с референсами и скетчами.

    2. Моделирование локации для квеста по скетчу и референсам.
    Создание 3d наброска и постановка камеры на основе скетча,
    Моделирование декоративных элементов интерьера,
    Моделирование мебели и предметов интерьера.

    3. Текстурирование созданной сцены.
    Создание бесшовных текстур с использованием Adobe Photoshop и FilterForge,
    Создание карт рельефа и отражения с использованием CrazyBump.

    4. Постановки света в сцене.
    Использование различных источников света для создания световых акцентов.

    5. Наполнение локации предметами и деталями.
    Моделирование комнатных растений с использованием плагина GrowFX.
    Использование Mass Effects для расстановки предметов в сцене.

    6. Создание сложных материалов.
    Создание материалов с элементами старения, грязи, пыли.
    Создание материалов: дерева, металлов, стекла, пластика.

    7. Подготовка сцены для рендера.
    Настройки сцены для финального рендера,
    Рендер элементы,
    Рендер отдельных объектов для игровой анимации.

    9. Постобработка в Adobe After Effects.
    Использование рендер элементов для постобработки,
    Glow и Blur эффекты c использованием Genarts Sapphire,
    Финальная корректировка цветовой гаммы изображения с использованием плагинов Red Giant.
    Продажник:
    Скачать:
     
    Загрузка...