1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.

    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст.
    Но русьд сидящий у руля сосохи даже не скрывает что впаривает дичь "Оригинальные и крутые темы видят только "Избранные" ©rusD Хотя сам ничего не написал, даж партнерку ущербную сделал, с дырой, ждите апдейт дампа =D, но пост не об этом) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...
Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

Ремонт блоков управления АКПП на TOYOTA RAV4.

Информация:
Тема в разделе "Авто-мото", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
486.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
62 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.708
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    [​IMG]
    Самая правильная технология.
    Пошаговое руководство по ремонту блоков управления АКПП TOYOTA RAV4 второго поколения 2001-2005гг.
    Из нашего пошагового руководства Вы узнаете самую правильную и 100% рабочую технологию ремонта таких электронных блоков. По ней было отремонтировано более 100 автомобилей без единого возврата!

    [​IMG]
    Почти все автомастера связанные с ремонтом автоматических коробок передач знают, что на автомобилях Toyota RAV4 второго поколения, а именно с 2001 до 2005 годов, неисправность блока управления АКПП, это-постоянная болезнь.
    Симптомы таковы: коробка перестает плавно переключаться, при включении одной из передач(часто задней), происходит удар, при разгоне двигатель набирает обороты, а переключения не происходит, в системе есть ошибки по одному из соленоидов АКПП и другие...
    Все это имеет один корень-неисправность блока управления АКПП/двигателем. По неопытности часто попытки ремонта заканчиваются переборкой самой коробки, что выливается в немыслимые траты для владельца авто!
    Но мы точно знаем, что изначальная причина, это-блок управления! Что характерно, начинает он выходить из строя незаметно, никак себя не проявляя. Но коробка уже работает в жестком режиме, почти на износ!
    И если вовремя провести профилактику, т.е. восстановить функционал блока до того, как начнутся явные проблемы, то коробка проходит еще очень и очень долго!





    Стоимость руководства по ремонту составляет: 10000 рублей.


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...