Рекламный отдел в салоне красоты.

Информация:
Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Collab_Bot, 19 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
927.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
123 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.997
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Материалы от компании Салонный Маркетинг и авторов Д. Белешко и И. Стоянова
    Пошаговая инструкция по автоматизации привлечения новых и удержания постоянных клиентов в салоне красоты с помощью организации рекламного отдела.
    Краткая программа тренинга
    Блок 1. Состав и организационная структура рекламного отдела
    - важность базовых понятий об организационно штатной структуре салона
    - состав и особенности формирования группы управления
    - состав и особенности формирования группы специалистов
    - состав и особенности формирвоания рекламного отдела
    - принципы формирования структуры персонала в вашем салоне красоты
    - примеры стурктур персонала для разных типов салонов красоты
    - задачи и функции рекламного отдела

    Блок 2. Система поиска и обучения персонала для рекламного отдела
    - где искать лучших потенциальных кандидатов
    - как отбирать достойных кандидатов
    - как наладить беспрерывный поток потенциальных кандидатов
    - как построить систему обучения персонала
    - как наладить систему адаптации персонала
    - примеры обязанностей и должностных инструкций для персонала

    Блок 3. Первые ключевые шаги в построении рекламного отдела
    - как Иван прошел весь путь от одного админа до полноценного рекламного отдела
    - как была сформирована первая должностная инструкция
    - как и где был найден первый сотрудник в рекламный отдел
    - как были поставлены задачи и органзованы процессы
    - как осуществлялся контроль за выполнением задач

    Блок 4. Формирование автономной команды рекламного отдела, которая будет работать без вашего контроля
    - основной принцип организации командной работы в отделе
    - этапы и шаги развития рекламного отдела
    - ключевой элемент при организации автономного отдела
    - как и где нанимать руководителя отдела
    - обязанности и инструкции руководителя отдела
    - система мотивации персонала в рекламном отделе
    - процесс развития отдела, который реализует весь обьем маркетинговых задач и процессов в салоне красоты
    - как обезопасить себя от ухода ключевых сотрудников отдела

    Блок 5. Система взаимодействия рекламного отдела со специалистами
    - структура обязанностей и должностные инструкции
    - как мотивировать специалистов работать по акциям
    - как правильно выстроить взаимодействие отдела и специалистов
    - как избежать саботажа специалистов
    - как и чем действительно наказывать и мотивировать специалистов
    - как работать со звездами
    - как решить проблему ухода мастеров и удержания клиентов

    Блок 6. Система взаимодействия рекламного отдела с админами
    - схема работы и система взаимодействия с разными сменами
    - система работы с имидж-партнерами
    - система работы с промоутерами
    - как включать админов в активную работу рекламного отдела
    - построение схемы взаимодействия от А до Я

    Блок 7. Система контроля и отчетности рекламного отдела
    - ключевые показатели эффективности рекламного отдела
    - формы ведения и сдачи отчетности руководителю
    - особенности контроля каждой позиции в рекламном отделе
    - настройка ритма отчетности персонала
    - структура подчинения в рекламном отделе
    - шаги по построению системы контроля от А до Я

    Блок 8. Готовая инструкция и чеклист для построения рекламного отдела
    - готовый функционал и задачи рекламного отдела
    - примеры должностных инструкций
    - примеры ежедневных и еженедельных отчетов сотрудников отдела
    - примеры инструкций для сотрудников отдела
    - примеры челистов для поиска персонала в отдел
    - примеры схем отбора и обучения персонала
    - примеры системы мотивации персонала рекламного отдела
    - основные правила взаимодействия отдела с подразделениями салона
    - пошаговый план построения отдела с нуля до автономной работы

    Вы получите пошаговую инструкцию в деталях, цифрах, сотрудниках и мотивации - как построить внутри своего салона красоты рекламный отдел.
    Продажник



    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...