Реклама и продажи в детском центре — 2014. Зарина Ивантер

Информация:
Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
210.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
28 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.997
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Реклама и продажи в детском центре — 2014
    Как рекламировать и продавать услуги детского клуба, чтобы вместо пустующих групп и финансовых минусов получить новых клиентов, заполнить группы и увеличить выручку на десятки процентов
    • Правда ли то, что листовки перестали работать? Что надо сделать, чтобы они заработали снова?
    • Главные правила продаж применительно к детскому клубу
    • Два этапа привлечения клиентов
    • Как привлечь клиентов в новый клуб?
    • Как сделать «продающий» сайт быстро и понятно
    • Реклама и продвижение в социальных сетях. Особенности целевой аудитории сетей ВКонтакте, Facebook, Одноклассники. Возможности каждой из сетей. Типы промо-акций и способы привлечения клиентов в каждой из соцсетей. Таргетированная реклама.
    • Вирусные и «партизанские» способы рекламы
    • «Продающее» название клуба, «продающее» название курса
    • Совместное привлечение клиентов
    • Скрипты для работы на телефоне
    • Стимулирование сарафанного маркетинга
    • Убираем препятствия на пути клиентов
    • Как спровоцировать всплеск активности среди клиентов
    • Email рассылка: как, когда, кому, что и зачем писать
    • «Продающая» линейка продуктов
    • Контекстная реклама в интернет: как запустить ее самостоятельно
    • Как минимизировать пропуски
    • Как минимизировать потери от пропусков и не потерять клиентов
    • Примеры хорошо сработавших и работающих акций
    • Работа с часто встречающимися возражениями (болезни, переносы, цена)
    • Мотивация сотрудников
    • Система работы с потенциальными и «спящими» клиентами
    • Ежемесячные акции в клубе
    • Ведение клиентской базы
    • Определить ВИП-клиентов
    • Запрос обратной связи
    • Проработка постоянных клиентов
    • Рекламные материалы в клубе
    • Способы измерения эффективности рекламы, «подвохи» при измерении эффективности
    • Как сформулировать сильные стороны вашего клуба. Шаблоны
    • «Усилители» рекламного предложения: принципы копирайтинга в применении к детскому клубу
    • Спецпредложения и четкие ограничения на всех этапах
    • Как повышать цены?
    • Клиенты — долгожители
    • Возврат ушедших клиентов
    • Выстраиваем доверие
    • Как получить бесплатно несколько менеджеров по продажам себе в помощь
    • Нужна ли «сувенирка»?
    • «Крючки», цепляющие клиентов


    Отличительные особенности курса «Реклама и продажи в детском центре»


    Я не буду говорить о том, что теоретически можно сделать.Тема курса – как работаем мы. Я не буду говорить о теории – рекламы, маркетинга, продаж. Вернее, мы будем этого слегка касаться, чтобы понять, для чего нужно то или иное действие, акция. Моя цель – дать четкую пошаговую инструкцию, информацию без «воды».
    Бывает, что Вы в теории знаете много чего интересного, но на практике дело останавливается на мертвой точке из-за какого-нибудь «тупого» вопроса. Я несколько недель была в ступоре, потому что не знала, кому заказать новый сайт. Недорогие компании производили впечатление шарлатанских, а более солидные все делали дорого и долго. Как поставить эту чертову форму записи на пробное занятие? Вы можете знать много чего интересного, но у Вас не сто рук и голов, чтобы это быстро РЕАЛИЗОВАТЬ. В состав моего курса входит много шаблонов рекламных текстов (для листовок, сайта, писем клиентам, объявлений в клубе, и смс-сообщений, много «бытовых» подсказок и несколько видеороликов, документов для администратора). Всё это сделано для того, чтобы Вы могли быстро всё внедрить.
    Фактически это три курса в одном. В части о РЕКЛАМЕ я расскажу о том, что мы делаем для того, чтобы привлечь потенциальных клиентов. В части о ПРОДАЖАХ мы поговорим о том, что дальше делать с теми людьми, которые вам позвонили и пришли, чтобы они остались именно у вас. В третьей части мы поговорим о РАБОТЕ С ПОСТОЯННЫМИ КЛИЕНТАМИ И ВОЗВРАТЕ УШЕДШИХ КЛИЕНТОВ – что мы делаем для того, чтобы они ходили на занятия больше, платили вовремя, не пропадали


    Вариант: Базовый
    Лекции, шаблоны рекламных материалов, реклама в интернет, сайт, продающие тексты + чек-листы + журнал менеджера по продажам + скрипты для администратора
    Цена:
    10400 руб.


    Создаю тему в связи с тем, что нет сил ждать второго пришествия организатора для общей темы на все бизнес-продукты Зарины Ивантер. Я думаю, что по отдельности мы выкупим все гораздо быстрее.
    Дорогой, милый организатор, откликнись! Ты нам нужен!;)


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...