[realtime] Unity 3D | Базовый курс

Информация:
Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
2775.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
367 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.967
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Unity 3D | Базовый курс
    Unity 3D — это современный кросс-платформенный движок для разработки 2d и 3d приложений и игр, разработанный Unity Technologies. Приложения, созданные с помощью Unity, поддерживают DirectX и OpenGL и работают под различными операционными системами – Windows, OS X, Android, Apple iOS, Linux, а также на игровых приставках Wii, PlayStation 3 и Xbox 360.

    Unity 3D обладает огромным количеством преимуществ, среди которых: возможности импорта, тестирование игры непосредственно в редакторе, кроссплатформенность, инструментарий для совместной разработки, гибкость и масштабируемость, доступная ценовая категория, поддержка физики тканей и многое другое.
    Результат обучения
    В течение 5 дней профессионального обучения на базовом курсе Unity 3D мы будем создавать демо-версию продукта. Какой жанр – решим вместе. Программа содержит необходимую ключевую информацию для изучения технологии Unity 3D и ее постоянно растущих возможностей.

    Требования к слушателям
    С компьютером на «ТЫ». Понимание, что такое скрипт. Знать языки программирования необязательно, но если опыт есть (C#, JavaScript) — будет очень хорошо!

    Приветствуется опыт работы с 3-х мерными редакторами (3ds Max / Maya / Blender / Cinema4D — любой). Общие представления о трехмерной графике. Увлеченность играми, желание их создавать.

    Для кого предназначен курс
    Курс обучения Unity 3D предназначен для тех, кто хочет начать делать потрясающе красивые интересные игры, и не только. Если у Вас уже есть начальные знания Unity 3D, предлагаем Вамкурсы Unity для продвинутых пользователей.
    • Введение. Что такое Unity3D? Возможности на сегодняшний день. Платформы.
    • Интерфейс. Рабочие окна. Настройка рабочего пространства.
    • Работа со сценой. Игровые объекты. Компоненты.
    • Камера сцены. Режимы. Настройка.
    • Взаимодействие между игровыми объектами на сцене.
    • Организация объектов. Тэги. Слои.
    • Ресурсы игры. Ассеты. Виды, особенности, специфика.
    • Запуск и отладка сцены. Настройки проекта.
    • Ландшафт. Создание поверхности земли. Основные принципы и правила.
    • Детализация земли. Растительность.
    • Вода. Создание водных поверхностей. Настройка ее параметров.
    • Компонент Skybox. Особенности создания неба. Материалы.
    • Анимация игровых объектов. Виды анимации, правила работы. Создание анимации для объектов окружения с помощью Unity3D. Обзор возможностей движка для скелетной анимации.
    • Анимационные эвенты. Влияние анимации на другие объекты.
    • Свет. Виды источников. Особенности использования. Текстуры для формы света.
    • Импорт графики из 3д-редакторов. Работа с материалами. Шейдеры, используемые в Unity3D. Импорт текстур.
    • Системы частиц. Виды. Создание эффектов в игре. Облака, дым, туман, огонь, брызги, искры и т.д. Применение и настройка.
    • MonoDevelop. Основы программирования скриптов в Unity3D. Используемые языки.
    • Программирование логики для игровых объектов. Связывание объектов между собой.
    • Программная работа с трансформацией объекта и его компонентами.
    • События игрового объекта. Взаимодействие с мышью, клавиатурой.
    • Управление в играх различных жанров. Физика, как инструмент в управлении.
    • Лучи и их использование.
    • Особенности управления на разных платформах. Создание единого алгоритма управления.
    • Создание навигации для AI-персонажей. Слои. Соединение поверхностей для навигации.
    • Звук. Слушатели и источники. Работа с 3д звуком. Эффекты. Музыка.
    • Физика в игре. Настройка тел и их коллайдеров. Гравитация. Физические материалы. Работа с движущимися объектами. Пули, стрелы, «фаерболы».
    • Программная работа с ресурсами. Загрузка уровней и отдельных объектов.
    • Создание интерфейса для игры. Способы и необходимые ресурсы. Связывание интерфейса с событиями в игре. Текстуры и шрифты. Работа с Canvas
    • Импорт видео в сцену.


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...