1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.

    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст.
    Но русьд сидящий у руля сосохи даже не скрывает что впаривает дичь "Оригинальные и крутые темы видят только "Избранные" ©rusD Хотя сам ничего не написал, даж партнерку ущербную сделал, с дырой, ждите апдейт дампа =D, но пост не об этом) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...
Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

Real Flow 2013 — онлайн тренинг

Информация:
Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
3379.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
426 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.708
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Real Flow 2013 — онлайн тренинг.

    Последняя 2013 версия характеризуется большим количеством нововведений, среди которых стоит отметить полностью переписанный движок Hybrido 2. Теперь он поддерживает GPU вычисления. В действительности почти все слова разработчиков оказались не выдуманными. Hybrido 2 «жрет» намного меньше ресурсов компьютера причем работает шустрее.

    На сегодняшний день эта программа находится в топе списка по симуляции водных поверхностей. Особенно после того как Autodesk оставила в неизвестности судьбу Naiad. Применяется как в крупных студиях так и фриленсерами отдельно.

    [​IMG]

    Преимущества программы:

    • дружественный и интуитивно понятный интерфейс.
    • большой выбор инструментов для динамики флюидов, твердых тел, газов.
    • автоматическая генерация пены.
    • нодовая структура, начиная с 2013 версии.
    • работает как standalone-приложение, и может использоваться совместно с самыми популярным 3D-редакторами (3ds Max, Maya, LightWave, XSI, Cinema 4D, Houdini) на базе плагинов.
    • удачный баланс между реалистичностью получаемых результатов и временем симуляции при невысоких требованиях к железу.
    • инструменты разрушения по методу Вороного.
    • высокий контроль над поверхностью воды.
    Курс будет запущен в начале декабря. Продолжительность — 6-7 уроков по 3-4 часа каждый. Ориентировочная стоимость первого потока 470$. Следующие будут дороже.
    Полная программа курса по RelFlow 2013:
    Урок 1. Знакомство с программой.(основы, углубленный)
    - Интерфейс
    - Основные инструменты и возможности.
    - Масштабирование сцены.
    - Базовые настройки сцены. Подшаги.
    - Импорт объектов. Поддерживаемые форматы.
    - Экспорт информации. Export Central.

    Урок 2. Генераторы частичек жидкости (SPH). Анимация.(основы, углубленный)
    - типы эмиттеров и частичек.
    - Initial State, использование кэша (Loaders).
    - Ключевая анимация, Curve Editor.
    - Retime.
    - Создание сцен с разной по типу жидкостью.

    Урок 3. Силы (Daemons) и объекты.(основы, углубленный)
    - Работа и настройка основных сил (Force daemons).
    - Использование фильтров.
    - Силы – убийцы. (Kill daemons).
    - Морфинг (Magic и Morph).
    - Работа со встроенной и импортированной геометрией в программе.

    Урок 4. Домейная симуляция. Hybrido 2. (углубленный)
    - Принцип работы Hybrido. Отличие от SPH.
    - Влияние сил на домейную симуляцию.
    - Вторичные частицы в Hybrido (Splash, Foam, Waterline)
    - Создание сцен с использование системы Hybrido.

    Урок 5. Динамика твердых и гибких тел.(углубленный)
    - Понятие динамики твёрдых тел.
    - Симуляция мягких тел.
    - Взаимодействие динамических обьектов с жидкостью.
    - Типы разрушений.
    - Создание сцены разрушения.

    Урок 6. RealWave. Graphs.(углубленный)
    - Создание водной поверхности. Типы волн.
    - Взаимодействие RealWave с обьектами.
    - Генерация брызг (Object и Crest splash).
    - Что такое Graphs. Интерфейс Graph Editor.
    - Типы используемых данных. Влияние на симуляцию.

    Урок 7. Создание mesh-а на основе симуляции.(углубленный)
    - Создание Particle Mesh (RK, ST).
    - Создание Hybrido Mesh.

    Урок 8. Финальная визуализация. Maxwell preview.(углубленный)
    - Обзор визуализатора Maxwell. Материалы.
    - Экспорт данных для визуализации.
    - Примеры визуализации в 3ds max.
    Сайт продажник:


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...