[РБК] Российский алкогольный ритейл в 2013-2014 гг. и прогноз на 2015 год

Информация:
Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
14541.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
1920 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.978
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Описание "Российский алкогольный ритейл в 2013-2014 гг. и прогноз на 2015 год"


    Исследование "Российский алкогольный ритейл в 2013-2014 гг. и прогноз на 2015 год" посвящено анализу рынка сетевой розничной торговли алкогольными напитками в РФ. Основной проблемой рынка в 2012-2014 гг. стало ужесточение государственного регулирования алкогольной отрасли в целом, а также резкое ухудшение экономической конъюнктуры в 2014 году.


    В исследовании анализируется структура российского рынка алкогольного ритейла напитков, его тенденции и перспективы в 2015 году. По компаниям-операторам рынка алкогольного ритейла проанализированы основные характеристики торговых форматов, ассортиментная политика, региональная экспансия.


    Отдельный раздел исследования посвящен характеристике текущей ситуации на региональных рынках: анализируются основные факторы развития сетевой алкогольной розницы по федеральным округам, приводятся актуальные данные по представленным в регионе торговым сетям (на октябрь 2014 г.), планам их развития и экспансии новых игроков. Особое внимание уделено развитию рынка наиболее активных центров торговли, таких как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск и др.


    Исследованием охвачено около 500 алкогольных торговых сетей, работающих в России. Профили крупных операторов, специализирующихся на розничной продаже алкогольной продукции, включают краткое описание компании, основные характеристики торговой сети, основные направления развития компании, имена руководителей и контактную информацию. По торговым сетям приведены данные о количестве и форматах магазинов, географии присутствия сети, числе ассортиментных позиций, финансовых показателях компаний.

    При проведении исследования применялись следующие методы:
    - кабинетное исследование.
    - анализ статистических данных ФТС РФ
    - анализ данных Росстата.

    Исследование проведено в ноябре-декабре 2014 г. и январе 2015 года.

    Отчет содержит 92 таблицы и 42 графика и диаграммы.

    продажник


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...