[РБК] Бизнес-план открытия фотостудии (с финансовой моделью)

Информация:
Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
2097.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
277 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.951
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Количество страниц: 83
    Язык отчета: Русский
    Дата выпуска: 10.03.2015
    Способ предоставления: В электронном виде
    Формат исследования: PDF

    Описание "Бизнес-план открытия фотостудии (с финансовой моделью)"

    Адаптация данного бизнес-плана возможна под аналогичный проект на территории России, Украины и стран СНГ.

    К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно просто изменить базовые показатели проекта. Финансовая модель построена таким образом, что изменение показателей эффективности проекта можно наблюдать сразу же после внесения изменений в существующий сценарий. Финансовая модель проста и удобна, что позволяет любому человеку успешно провести расчеты под собственный проект.

    Идея проекта

    Открытие студии семейной и детской фотографии.

    Услуги проекта

    Основные пакеты предоставляемых услуг:
    • фотосъемка беременных;
    • фотосъемка новорожденных;
    • документальная семейная фотосъемка (новорожденный, семья, ребенок, дети);
    • мир эмоций;
    • подарочный сертификат на фотосъемку.
    Целевая аудитория проекта

    Семьи с детьми, принадлежащие к среднему классу населения Москвы; молодые пары, ожидающие ребенка; родители новорожденных детей; не исключена реализация услуг также жителям ближнего Подмосковья.

    Конкурентные преимущества проекта
    • фотостудия берет на себя все расходы на аренду помещения для проведения фотосъемки;
    • с клиента также не взымается отдельная плата за услуги стилиста и визажиста;
    • фотостудия предоставляет клиентам реквизиты и костюмы для проведения фотосессии.
    Основные каналы продвижения

    Для повышения осведомленности потенциальной аудитории о фотостудии будут использованы следующие способы продвижения проекта:
    • поисковая оптимизация;
    • контекстная реклама;
    • продвижение в социальных сетях (SММ);
    • партнерство с клиниками, роддомами.
    Рыночная ситуация

    На рынке фотоуслуг наблюдаются весьма противоречащие тенденции: сокращение доли расходов на проявление пленки и печать фотографий в структуре расходов на бытовые услуги вместе с увеличением спроса на профессиональную художественную фотосъемку. Популярность последней вызвана желанием эстетизировать собственную повседневность, сохранить воспоминания; также чувствуется значительное влияние социальных сетей, когда профессиональное фото воспринимается как своего рода PR-ход для привлечения внимания к своему профилю в социальных сетях.

    Конкурентная среда

    На московском рынке детской и семейной фотографии конкуренцию данному проекту составят:
    • фотостудия «Glamus»:http://msk.glamus.ru/;
    • фотостудия «Malino Studio»:http://www.malinostudio.ru/;
    • фотостудия «Елена Митронина Photographer»:http://www.mitru.ru/;
    • фотостудия «Angy K Photography»:http://angy-photography.ru;
    • фотостудия «Anna Krauklis»:http://kids-foto.ru.

    продажник


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...