Добро пожаловать на DevsAid.Com

У нас выложены дампы других форумов в разделе дампов. Среди них - open-hide.biz, slivskladchik.com, seoxa.net, slivup.biz, openssource.info, coga.biz (ex cogamesmoney.ru) и прочие.
Ссылка там умерла? Поищите в разделе курсов торрент.
Есть что предложить? Возникли вопросы?
Хотите обсудить или поделиться новостью? Хотите что-то купить или продать?
Надеемся Вам у нас понравится ;)

  1. Инструкция по участию в рескладчинах тут.
    Инструкция по организации тут.
    Организовывать в этом разделе могут пользователи в группе "Новичок" и выше!
    Чем больше народу тем меньше взнос!
    Если участников 0 то взнос большой, не пугайтесь, минимальное количество участников 3. При 3 участниках цена уже становится приятной)
    Не переводите ничего организаторам на личные кошельки. Оплата складчин осуществляется автоматически с внутреннего счета пользователя. Так мы защитим Вас от недобросовестных оргов.

[РБК] Анализ рынка директ-маркетинга в России

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.

Этап:
Набор участников
Цена:
9810.00 RUB
Участников:
0 из ∞
Организатор:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
11871 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Описание "Анализ рынка директ-маркетинга в России"
    Краткое описание исследования

    Готовый анализ рынка прямого (директ) маркетинга в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

    Отчёт об исследовании состоит из 9 глав

    Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

    В Главе 2 описана характеристика и классификация прямого маркетинга.

    Глава 3 посвящена объему и темпам роста рынка прямого маркетинга в России.

    В Главе 4 описаны основные события, тенденции и перспективы развития рынка прямого маркетинга в России.

    В Главе 5 описаны факторы развития рынка прямого маркетинга в России.

    В Главе 6 проанализирован рынок direct mail в России.

    В Главе 7 рассмотрены особенности функционирования агентств в условиях кризиса.

    В Главе 8 представлена характеристика целевой аудитории прямого маркетинга.

    В Главе 9 перечислены основные игроки на рынке прямого маркетинга в России.

    Цель исследования
    Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка прямого маркетинга в России.

    Задачи исследования:
    1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка прямого маркетинга в 2013-2014 гг.
    2. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке прямого маркетинга в России.
    3. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка прямого маркетинга в России до 2016 г.
    4. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка прямого маркетинга в России в ближайшие несколько лет.
    5. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка прямого маркетинга в России.
    6. Определить факторы, препятствующие росту рынка прямого маркетинга в России.
    7. Описать особенности directmail в России.
    8. Описать характеристики целевой аудитории прямого маркетинга.
    9. Описать особенности деятельности агентств в условиях кризиса.
    10. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка прямого маркетинга.
    Объект исследования
    Рынок прямого маркетинга в России.

    Метод сбора данных
    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью

    Метод анализа данных
    1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
    2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
    3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
    4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
    5. Экспертные опросы.
    6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
    7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
    8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
    9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
    10. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
    11. Материалы Всемирного банка (WorldBank).
    12. Материалы ВТО (World Trade Organization).
    13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
    14. Материалы International Trade Centre.
    15. Материалы IndexMundi.
    16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
    Объём и структура выборки
    Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.продажник


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Загрузка...
  • Кто мы?

    2 разработчика которые решили помочь другим разработчикам в решении их проблем, а так же пользователям с поиском самых свежих и качественных инфопродуктов. За 4 с небольшим месяца мы создали этот форум на который заходят ежедневно 1500 человек и посещаемость постоянно растёт. Мы создали панель лицензирования для защиты PHP скриптов от воровства и SEO панель для мониторинга наших сайтов и выбора верной стратегии их развития. Мы надеемся что то что мы создали пригодится Вам и возможно Вы поможете нам развиваться и совершенствоваться вместе с Вами.
  • Набираем команду!

    Мы набираем в нашу команду умных и амбициозных людей! Не важно в какой сфере Вы преуспели, Вы можете попасть в нашу команду и развивать с нами действительно достойный ресурс.

    Вступай!
XenforoTest.ru