1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.
    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...

Разработка TPS на Unity3D

Информация:
Тема в разделе "Программирование/Администрирование", создана пользователем Dump_Bot, 10 сен 2016.
  1. Dump_Bot

    Dump_Bot Бот дампов Бот форума
    • 3093/3811

    Сообщения:
    47.290
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -


    Обучение происходит на примере создания ТPS шутера. В нашем видеокурсе вы узнаете некоторые редко используемые программные моменты, а также профессиональное использование всех необходимых инструментов. Если движение камеры, то только плавное! Если сетевое взаимодействие то только с интерполяцией! Ах да, мультиплеер тоже входит в видеокурс.

    Спойлер: Содержание курсаУрок 1 - Основы Mecanim на примере создания контролера
    Был рассмотрен Mecanim на примере создания контролера передвижения персонажа, было рассказано о том что такое node, transition, state. Рассмотрены настройки смешивания анимации для создания плавных переходов, а также плавная камера.

    Урок 2 - Инверсивная кинематика (IK), вращение спины и поворот головы
    Инверсивная кинематика помогает сделать качественную процедурную анимацию. Реализованна возможность вращать спину персонажа, крутить самого персонажа. Рассмотрен поворот головы на объект и прочие аспекты работы с IK.

    Урок 3 - Кастомизация с использованием NGUI
    Изменения компонентов оружия, смена мешей, материалов, сохранения и последующая загрузка результатов. Также зрителю предоставлена пища для размышления и домашнее задание по модификации системы.

    Урок 4 - стрельба и применение IK для анимации рук
    Стрельба из нашего кастомизированного оружия с эффектом трассировки, процедурная анимация рук и плавные движения.

    Урок 5 - Система вооружения
    Смена оружия колёсиком мыши, сброс оружия и его последующее поднятие. Система блокировки вооружения и прочие смежные темы.

    Урок 6 - Сетевое взаимодействие с применением Photon Cloud
    Создание и вход в комнаты, подключение и архитектура Photon Cloud. Синхронизация данных и интерполяция для плавных движений. Синхронизация Mecanim для воспроизведения анимаций на всех клиентах. Потоки синхронизации, RPC методы и множество мелочей.
     
    Загрузка...