1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.
    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...
Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

Работа с симптомами и тяжелыми заболеваниями.

Информация:
Тема в разделе "Курсы по психологии", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
100.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
13 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.885
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    DVD «Работа с симптомами и тяжелыми заболеваниями»
    Системно-феноменологический подход Берта Хеллингера и семейные расстановки. Модуль VII 3—5 июня 2011 года


    День 1

    • Вступление: об альтернативном взгляде на болезнь.
    • О феномене замещающего восприятия.
    • Расстановка: «Где силы для жизни» (анорексия).
    • О принятии жизни от родителей в работе с симптомами. Ответы на вопросы: в
    какой момент закончить расстановку.

    • Расстановка: «Быть защищенной».
    • Ответы на вопросы: о позиции терапевта по отношению к клиенту.
    • Расстановка: «Что стоит за псориазом».
    • О расстановочной работе с больными людьми.
    • Расстановка: «Неотъемлемая часть моей жизни».
    • О симптоме, как способе близости с родителями. Пример из практики: «Кризис
    идентичности» (ребенок от донора спермы).

    • Расстановка: «Скрытое счастье иметь проблему» (перелом позвоночника).
    День 2

    • Ответы на вопросы: о симптоме, как способе восстанавливать равновесие; причины
    возвращения симптомов.

    • Расстановка: «У моего сына нет детей».
    • Комментарии к расстановке: о быстрых и медленных расстановках.
    • Расстановка: «Что возможно кроме операции» (фибромиома матки).
    • Ответы на вопросы: почему не родившиеся дети нас покидают.
    • Расстановка: «О готовности принимать помощь от расстановщика».
    • Расстановка: «Мысли о тяжелом заболевании».
    • Ответы на вопросы: об амбивалентности по отношению к решению; о спортивных
    травмах.

    • Расстановка: «Бронхиальная астма и проблемы с кожей».
    • Как использовать свои телесные ощущения и наблюдения за телом клиента в
    расстановочной работе. О важности контакта с клиентом и об обучении с открытым
    сердцем.


    День 3

    • Обратная связь по результатам расстановки. Ответы на вопросы: о страхе смерти и
    страхе совершить убийство.

    • Расстановка: «Страх жить».
    • Пояснения и обсуждения. Пример из практики: «Один из них точно твой отец».
    • Расстановка: «Эпилепсия у сына».
    • Пояснения к расстановке. Ответы на вопросы: один из способов отличать
    первичные и вторичные чувства; о взрослении и детской тоске.
    Продажник


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...