Добро пожаловать на DevsAid.Com

У нас выложены дампы других форумов в разделе дампов. Среди них - open-hide.biz, slivskladchik.com, seoxa.net, slivup.biz, openssource.info, coga.biz (ex cogamesmoney.ru) и прочие.
Ссылка там умерла? Поищите в разделе курсов торрент.
Есть что предложить? Возникли вопросы?
Хотите обсудить или поделиться новостью? Хотите что-то купить или продать?
Надеемся Вам у нас понравится ;)

  1. Инструкция по участию в рескладчинах тут.
    Инструкция по организации тут.
    Организовывать в этом разделе могут пользователи в группе "Новичок" и выше!
    Чем больше народу тем меньше взнос!
    Если участников 0 то взнос большой, не пугайтесь, минимальное количество участников 3. При 3 участниках цена уже становится приятной)
    Не переводите ничего организаторам на личные кошельки. Оплата складчин осуществляется автоматически с внутреннего счета пользователя. Так мы защитим Вас от недобросовестных оргов.

Работа с клиентом: клиентоориентированность и навыки презентации

Тема в разделе "Курсы по психологии", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.

Этап:
Набор участников
Цена:
1938.00 RUB
Участников:
0 из ∞
Организатор:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
2345 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Тренинг "Работа с клиентом: клиентоориентированность и навыки презентации"
    [​IMG]​Тренинг направлен на формирование навыков клиентоориентированного поведения. Участники освоят способы взаимодействия, ведущие к росту удовлетворенности и лояльности клиентов и увеличению стоимости покупки.

    Участники тренинга освоят навыки планирования выступления, научатся убедительно доносить свои идеи и предложения до клиентов, вовлекать разные аудитории в тему выступления и достигать желаемого результата. Каждый участник за время тренинга готовит и проводит не менее 3-х презентаций своей компании, коммерческого предложения, или отчета о результатах внедрения, получая возможность корректировать свое поведение, опираясь на обратную связь.

    Эта программа подходит именно для специфики сервисной организации. Программа совмещает и развитие навыков, и формирование клиент-ориентированной установки. Программа, в ряду прочих навыков, развивает навык разрешения конфликтов и работы с претензиями и недовольством.

    Это 100% навыковый тренинг, а не семинар или лекция. Теория составляет в общем объеме времени не более 15%, а практика и обратная связь - 85%.

    Цель тренинга — развить навыки взаимодействия с клиентами как в личном общении, так и при публичных выступлениях. В результате прохождения программы участники научатся:
    • привлекать и удерживать клиентов качеством сервиса;
    • увеличивать стоимость продажи;
    • корректно разрешать сложные, спорные ситуации;
    • готовить презентации;
    • выступать публично;
    • отвечать на сложные вопросы, работать с возражениями.
    Тема 1. Стандарты клиенториентированного обслуживания:
    • Быстрое установление контакта с клиентом.
    • Позиция в общении: уважительное равноправие.
    • Умение слушать клиента.
    • Прояснение и уточнение потребностей клиента.
    • Умение предлагать продукт/услугу на «языке» клиента.
    • Завершение контакта.
    Тема 2. Консультирование клиента:
    • «Дополнительная продажа» — когда и как предлагать клиенту. Дополнительные продукты или сервис.
    • Навыки консультирования клиента.
    Тема 3. Подготовка к презентации
    • Умение ставить четкие цели презентации на основе анализа ситуации и аудитории.
    • Использование различных форматов презентации:
    • презентация с целью убеждения;
    • презентация с целью обмена информацией (для последующего обсуждения и принятия решений);
    • презентация результатов работы.
    • Мастерство структурировать содержание презентации с учетом ее целей и создавать наглядные материалы.
    Тема 4. Выступление и взаимодействие с аудиторией
    • Умение входить в ресурсное состояние перед презентацией и сохранять его в ходе всего выступления.
    • Технология убеждения слушателей, и умение ее использовать:
    проблематизация;
    варианты решений;
    предложения;
    выводы.
    Умение «ярко упаковывать» свою идею.
    • Способность адаптировать изложение к особенностям аудитории.
    • Умение использовать адекватные примеры и иллюстрации.
    • Как отвечать на каверзные вопросы или уходить от ответа, когда это необходимо.
    • Использование наглядных материалов.
    Тема 5. Выход из сложных ситуаций в общении с клиентом:
    • Работа с возражениями и обоснованными претензиями клиента.
    • Ответы на сложные вопросы аудитории
    • Ответы на необоснованные требования.
    • Поведение в условиях наплыва клиентов.


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Загрузка...
  • Кто мы?

    2 разработчика которые решили помочь другим разработчикам в решении их проблем, а так же пользователям с поиском самых свежих и качественных инфопродуктов. За 4 с небольшим месяца мы создали этот форум на который заходят ежедневно 1500 человек и посещаемость постоянно растёт. Мы создали панель лицензирования для защиты PHP скриптов от воровства и SEO панель для мониторинга наших сайтов и выбора верной стратегии их развития. Мы надеемся что то что мы создали пригодится Вам и возможно Вы поможете нам развиваться и совершенствоваться вместе с Вами.
  • Набираем команду!

    Мы набираем в нашу команду умных и амбициозных людей! Не важно в какой сфере Вы преуспели, Вы можете попасть в нашу команду и развивать с нами действительно достойный ресурс.

    Вступай!
XenforoTest.ru