1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.
    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...
Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

Работа с клиентом: клиентоориентированность и навыки презентации

Информация:
Тема в разделе "Курсы по психологии", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
1454.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
184 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.841
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Тренинг "Работа с клиентом: клиентоориентированность и навыки презентации"
    [​IMG]
    Тренинг направлен на формирование навыков клиентоориентированного поведения. Участники освоят способы взаимодействия, ведущие к росту удовлетворенности и лояльности клиентов и увеличению стоимости покупки.

    Участники тренинга освоят навыки планирования выступления, научатся убедительно доносить свои идеи и предложения до клиентов, вовлекать разные аудитории в тему выступления и достигать желаемого результата. Каждый участник за время тренинга готовит и проводит не менее 3-х презентаций своей компании, коммерческого предложения, или отчета о результатах внедрения, получая возможность корректировать свое поведение, опираясь на обратную связь.

    Эта программа подходит именно для специфики сервисной организации. Программа совмещает и развитие навыков, и формирование клиент-ориентированной установки. Программа, в ряду прочих навыков, развивает навык разрешения конфликтов и работы с претензиями и недовольством.

    Это 100% навыковый тренинг, а не семинар или лекция. Теория составляет в общем объеме времени не более 15%, а практика и обратная связь - 85%.

    Цель тренинга — развить навыки взаимодействия с клиентами как в личном общении, так и при публичных выступлениях. В результате прохождения программы участники научатся:
    • привлекать и удерживать клиентов качеством сервиса;
    • увеличивать стоимость продажи;
    • корректно разрешать сложные, спорные ситуации;
    • готовить презентации;
    • выступать публично;
    • отвечать на сложные вопросы, работать с возражениями.
    Тема 1. Стандарты клиенториентированного обслуживания:
    • Быстрое установление контакта с клиентом.
    • Позиция в общении: уважительное равноправие.
    • Умение слушать клиента.
    • Прояснение и уточнение потребностей клиента.
    • Умение предлагать продукт/услугу на «языке» клиента.
    • Завершение контакта.
    Тема 2. Консультирование клиента:
    • «Дополнительная продажа» — когда и как предлагать клиенту. Дополнительные продукты или сервис.
    • Навыки консультирования клиента.
    Тема 3. Подготовка к презентации
    • Умение ставить четкие цели презентации на основе анализа ситуации и аудитории.
    • Использование различных форматов презентации:
    • презентация с целью убеждения;
    • презентация с целью обмена информацией (для последующего обсуждения и принятия решений);
    • презентация результатов работы.
    • Мастерство структурировать содержание презентации с учетом ее целей и создавать наглядные материалы.
    Тема 4. Выступление и взаимодействие с аудиторией
    • Умение входить в ресурсное состояние перед презентацией и сохранять его в ходе всего выступления.
    • Технология убеждения слушателей, и умение ее использовать:
    проблематизация;
    варианты решений;
    предложения;
    выводы.
    Умение «ярко упаковывать» свою идею.
    • Способность адаптировать изложение к особенностям аудитории.
    • Умение использовать адекватные примеры и иллюстрации.
    • Как отвечать на каверзные вопросы или уходить от ответа, когда это необходимо.
    • Использование наглядных материалов.
    Тема 5. Выход из сложных ситуаций в общении с клиентом:
    • Работа с возражениями и обоснованными претензиями клиента.
    • Ответы на сложные вопросы аудитории
    • Ответы на необоснованные требования.
    • Поведение в условиях наплыва клиентов.



    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...