Добро пожаловать на DevsAid.Com

У нас выложены дампы других форумов в разделе дампов. Среди них - open-hide.biz, slivskladchik.com, seoxa.net, slivup.biz, openssource.info, coga.biz (ex cogamesmoney.ru) и прочие.
Ссылка там умерла? Поищите в разделе курсов торрент.
Есть что предложить? Возникли вопросы?
Хотите обсудить или поделиться новостью? Хотите что-то купить или продать?
Надеемся Вам у нас понравится ;)

  1. Инструкция по участию в рескладчинах тут.
    Инструкция по организации тут.
    Организовывать в этом разделе могут пользователи в группе "Новичок" и выше!
    Чем больше народу тем меньше взнос!
    Если участников 0 то взнос большой, не пугайтесь, минимальное количество участников 3. При 3 участниках цена уже становится приятной)
    Не переводите ничего организаторам на личные кошельки. Оплата складчин осуществляется автоматически с внутреннего счета пользователя. Так мы защитим Вас от недобросовестных оргов.

ProfileSchool «Autodesk 3ds Max. Продвинутый уровень»

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.

Этап:
Набор участников
Цена:
47.00 RUB
Участников:
0 из ∞
Организатор:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
63 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. [​IMG]

    С 29 ФЕВРАЛЯ по 4 АПРЕЛЯ

    Онлайн курс «Autodesk 3ds Max. Продвинутый уровень» — это авторский онлайн курс, на котором вы познакомитесь с аспектами создания простой, физически-реалистичной и персонажной анимации, а так же реалистичной визуализации в модуле V-Ray.

    Описание3ds Max — самая популярная система в мире. Она обладает богатым встроенным функционалом для создания качественной, красивой и физически-корректной 3d анимации. А модуль V-Ray давно зарекомендовал себя как самый быстрый, мощный и продвинутый инструмент для создания реалистичных изображений, которому доверяет большое количество профессионалов во всем мире. Если на базовом курсе вы только знакомились с интерфейсом программы, логикой трехмерного моделирования, типами трехмерных объектов, понятиями «текстуры» и «материалы», то на «продвинутом уровне» вас ждет значительный шаг вперед. Вы получите исчерпывающее представление о создании собственного короткометражного мультфильма или видеоролика, научитесь уверенно «оживлять» любого компьютерного, мультипликационного, или игрового персонажа, героя компьютерных игр, анимировать любой нарисованный 3d объект и прорабатывать его физически-реалистичное взаимодействие с другими 3d объектами, создавать изображения любых нарисованных 3d объектов, интерьеров, экстерьеров.

    Чему вы научитесь?
    • Создание простой анимации по ключевым кадрам.
    • Создание продвинутой анимации с использованием контроллеров, констрэйнтов, спецэффектов.
    • Риггинг персонажа и основы персонажей анимации.
    • Создание физически-реалистичной анимации с использованием модуля MassFX.
    • Создание реалистичной визуализации с использованием модуля V-Ray.
    Программа курсаЗАНЯТИЕ 1
    Основы анимации

    • Общие сведения
    • Настройка параметров. Диалоговое окно Time Configuration
    • Анимация с использованием ключевых кадров
    • Режимы Auto Key и Set Key
    • Создание простой анимации объектов
    • Рендеринг анимации и сохранение видеоролика
    • Секвенции кадров
    ЗАНЯТИЕ 2
    Продвинутая анимация

    • Curve Editor и Dope Sheet
    • Раздел Motion
    • Траектории
    • Контроллеры и констрэйнты
    • Создание сложной анимации
    • Спецэффекты: Анимация частиц
    ЗАНЯТИЕ 3
    Риггинг персонажа

    • Общая информация, правила и способы риггинга
    • Объект Bones (кости)
    • Модуль Character Studio, объект Biped
    • Модификтор Physique
    • Модификтор Skin
    ЗАНЯТИЕ 4
    Основы персонажной анимации

    • Общие правила и логика персонажной анимации
    • Ключевое позирование персонажа
    • Создание анимации от "позы к позе"
    • Морфинг. Мимика лица
    ЗАНЯТИЕ 5
    Модуль MassFX

    • Общие понятия и принципы анимации с помощью MassFX
    • MassFX ToolBar
    • Основные настройки
    • Dynamic Rigid Body
    • Kinematic Rigid Body
    • Static Rigid Body
    • Симуляция в MassFX
    • Создание ткани в MassFX
    • Использование констрэйнтов
    • Запекание анимации
    ЗАНЯТИЕ 6
    V-Ray

    • Основы и понятия реалистичной визуализации
    • Подключение V-Ray
    • Местонахождение всех элементов и объектов V-ray в интерфейсе 3ds Max
    • V-Ray Frame Buffer
    • Основные аспекты: Subdivs, DMC Sampler и Color Mapping
    • Освещение и источники света
    • Понятие Global Illumination. Первичный и вторичный отскок. Методы их расчёта.
    • Материалы V-ray
    • Объекты V-Ray Proxy
    ЗАНЯТИЕ 7
    V-Ray

    • Камеры V-ray
    • Интерьерное освещение
    • Экстерьерное освещение, система Vray Sun - Vray Sky
    • Эффекты. Depth of field, Motion Blur
    • Создание меха, V-ray Fur
    • Render Elements
    ЗАНЯТИЕ 8
    Подготовка к курсовой работе

    • Обсуждение курсового задния
    • Детальный теоретический разбор принципов и методов выполнения задания
    ЗАНЯТИЕ 9
    Разбор выполненных курсовых работ

    • Работа над ошибками
    Продажник:


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Загрузка...
  • Кто мы?

    2 разработчика которые решили помочь другим разработчикам в решении их проблем, а так же пользователям с поиском самых свежих и качественных инфопродуктов. За 4 с небольшим месяца мы создали этот форум на который заходят ежедневно 1500 человек и посещаемость постоянно растёт. Мы создали панель лицензирования для защиты PHP скриптов от воровства и SEO панель для мониторинга наших сайтов и выбора верной стратегии их развития. Мы надеемся что то что мы создали пригодится Вам и возможно Вы поможете нам развиваться и совершенствоваться вместе с Вами.
  • Набираем команду!

    Мы набираем в нашу команду умных и амбициозных людей! Не важно в какой сфере Вы преуспели, Вы можете попасть в нашу команду и развивать с нами действительно достойный ресурс.

    Вступай!
XenforoTest.ru