1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.
    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...
Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

ProfileSchool «Autodesk 3ds Max. Базовый уровень»

Информация:
Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
58.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
13 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.760
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    [​IMG]

    17 НОЯБРЯ - 22 ДЕКАБРЯ

    «Autodesk 3ds Max. Базовый уровень» даст вам прочные знания об основах и способах 3d моделирования и визуализации в системе 3ds Max компании «Autodesk»: её предназначении, возможностях, основах взаимодействия пользователя с системой — интерфейсом, функциями и инструментами.

    3ds Max — самая популярная система в мире. Во всех сферах человеческой деятельности она встречается гораздо чаще, чем аналогичные: дизайн интерьеров, экстерьеров, промышленный дизайн и архитектура, выставочные стенды и различные конструкции, автомобилестроение и машиностроение, наружная реклама, телевидение, пресса, печатные издания и полиграфия, игровая индустрия, видео и киноиндустрия, интернет — в общем, везде, в любой сфере современной жизни вы встретите 3d моделирование и визуализацию в том или ином виде.
    Курс построен по принципу «доступно и просто» и подойдет вам даже в том случае, если вы ничего не знаете о 3ds Max. Достаточно сложные темы описаны простым и понятным языком. Практическая часть снабжена уникальными иллюстрированными материалами, а теоретическая — постоянно сопровождается практическими действиями на экране в режиме реального времени. Материал логичен и понятен, профильтрован от ненужного «мусора» и разбит на тематические разделы. На каждом занятии он доступно разъясняется на «человеческом» языке. Вам не придется обращаться к каким-либо сторонним справочным источникам: на курсе вы получите всю необходимую информацию.

    Чему вы научитесь?

    Разберетесь в интерфейсе, различных панелях, вкладках, кнопках;
    Освоите базовое 3d моделирование;
    Научитесь основам создания материалов и использования текстур;
    Поймете, как работать с источниками света и управлять камерами;
    Научитесь подготавливать 3d сцену к визуализации;
    Сможете визуализировать 3d сцену;
    ЗАНЯТИЕ 1
    Запуск 3ds Max 2015
    Настройка рабочего пространства
    ViewPorts. Видовые окна
    Command Panel. Вкладки Create, Modify. Создание примитивов
    Настройка единиц измерения
    Настройка основной сетки
    Панель Viewport Navigation
    Использование клавиатурных эквивалентов
    Выделение объектов
    Основные методы преобразования объектов. Move, Rotate, Scale
    Свойства объекта. Диалоговое окно Object Properties
    Клонирование объекта. Диалоговое окно Clone Options
    ЗАНЯТИЕ 2
    Режимы отображения сцены на видовых экранах
    Основные методы работы с 3d сценами
    Составные объекты. Boolean и ProBoolean
    Принцип работы
    Настройка параметров
    Объект Editable Poly, конвертация в Editable Poly. Подобъекты.
    Режим Soft Selection
    Работа в режиме Soft Selection
    Настройка параметров
    ЗАНЯТИЕ 3
    Способы точного позиционирования объектов в сцене
    Выравнивание объектов. Инструмент Align
    Привязки
    Модификаторы и их использование
    TurboSmooth
    Relax
    Noise
    MultiRes
    Symmetry
    Taper
    Lattice
    Shell
    Edit Poly
    ЗАНЯТИЕ 4
    Основы моделирования сложных объектов
    Настройка качества отрисовки референсных изображений
    Анализ структуры модели
    Конвертация примитивов в Editable Poly
    Инструменты Attach, Slice Plane и Bridge
    Инструмент Bevel, группы объектов и инструмент Mirror
    Инструменты Chamfer и Extrude
    Покраска модели
    ЗАНЯТИЕ 5
    Сплайны
    Виды сплайнов
    Создание трехмерных объектов из сплайнов при помощи модификаторов.
    Визуализация сплайна.
    Конвертация сплайна в Editable Poly
    Инструмент Create Shape From Selection
    Использование модификатора Bevel Profile
    Поверхность Loft
    ЗАНЯТИЕ 6
    Техника свободного моделирования
    Моделирование в режиме NURMS Subdivision
    Моделирование сплайнового каркаса с применением модификатора Surface
    ЗАНЯТИЕ 7
    Редактор материалов
    Slate Material Editor и Compact Material Editor
    Создание, назначение, удаление материала
    Навигация в окне View Редактора Материалов
    Принцип работы с материалами и картами в окне View Редактора Материалов
    Типы отображения материалов в окне View Редактора Материалов
    Редактор параметров материала
    ЗАНЯТИЕ 8
    Источники света
    Default Lighting (Базовое Освещение)
    Основные виды источников света в 3ds Мах
    Создание источника света
    Параметры источников света
    Камеры
    Типы камер
    Параметры камер
    Управление камерами
    Визуализация
    Понятие визуализации. Типы визуализации
    Визуализатор Scanline renderer
    Настройки визуализатора Scanline renderer
    Визуализатор Mental Ray
    Настройки визуализатора Mental Ray
    ЗАНЯТИЕ 9
    Подготовка к курсовой работе
    Обсуждение курсового задния
    Детальный теоретический разбор принципов и методов выполнения задания
    ЗАНЯТИЕ 10
    Разбор выполненных курсовых работ
    Работа над ошибками
    Продажник:



    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...