Добро пожаловать на DevsAid.Com

У нас выложены дампы других форумов в разделе дампов. Среди них - open-hide.biz, slivskladchik.com, seoxa.net, slivup.biz, openssource.info, coga.biz (ex cogamesmoney.ru) и прочие.
Ссылка там умерла? Поищите в разделе курсов торрент.
Есть что предложить? Возникли вопросы?
Хотите обсудить или поделиться новостью? Хотите что-то купить или продать?
Надеемся Вам у нас понравится ;)

Внимание! Объявляем конкурс на лучший новостной пост!
Собираемся на обновление дампа open-hide.biz!
Создайте команду и добивайтесь успехов вместе!

  1. Инструкция по участию в рескладчинах тут.
    Инструкция по организации тут.
    Организовывать в этом разделе могут пользователи в группе "Новичок" и выше!
    Чем больше народу тем меньше взнос!
    Если участников 0 то взнос большой, не пугайтесь, минимальное количество участников 3. При 3 участниках цена уже становится приятной)
    Не переводите ничего организаторам на личные кошельки. Оплата складчин осуществляется автоматически с внутреннего счета пользователя. Так мы защитим Вас от недобросовестных оргов.

Профессиональный курс веб-аналитика 2016

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.

Этап:
Набор участников
Цена:
90.00 RUB
Участников:
0 из ∞
Организатор:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
110 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Название: Профессиональный курс веб-аналитика от myacademy
    Курс ведет: Юрий Рыбаков (myacademy)

    [​IMG]

    Программа курса знакомит слушателя со всем процессом веб-аналитики. Начиная с понятия, что значит быть веб-аналитиком, и технической стороны работы интернета, и заканчивая работой с основными инструментами веб-аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрика. На курсе дается достаточный объем знаний для сдачи теста GAIQ (Google Analytics Individual Qualification).


    Основные темы курса

    • принципы и методы работы веб-аналитика
    • возможности основных систем веб-анализа
    • подробно рассматривается работа с системой Google Analytics
    • эффективное использование собранных данных
    Программа:

    1. Принципы работы веб-аналитика: стратегия прежде всего

    • Место в компании
    • Работа веб-аналитика
    • Уровни вовлечения
    2. Основы работы интернета

    • Передача данных
    • html
    • Загрузка данных в браузер
    • Cookie
    3. Google Analytics

    • Основные сведения о системе
    • Организация доступа к данным, интерфейс
    • Основные показатели и отчёты
    • События
    • Конверсии: цели и настройка электронной торговли
    • Источники трафика, загрузка данных о расходах на рекламу, расхождение данные в системе статистики и на рекламной площадке
    • Многоканальные последовательности, атрибуция конверсий
    • Сегменты
    • Фильтры
    • Другие настройки и отчёты
    • Настройка Google Analytics под себя: свои отчёты, ярлыки, сводки, оповещения
    • Пользовательские параметры и показатели
    • Расширение параметров
    • Ограничения системы и методы их обхода
    • Узнать нужное: примеры необычных настроек сбора данных
    • Universal Analytics: протокол передачи данных, отслеживание пользователей между устройствами
    • Написание и проверка технических заданий на установку
    • API и работа через него
    • Google Analytics для мобильных приложений iOS и Android
    4. Регулярные выражения

    5. Сегменты и фильтры

    6. Редкие настройки и отчеты

    • Время загрузки страниц
    • Собственное время
    • Социальные действия (отслеживание активности в социальных сетях, отчеты, карты посещений, карты целей, карты событий)
    7. Яндекс.Метрика: преимущества и недостатки. ClickTale.

    • Особенности, Обзор интерфейса и отчетов Яндекс.Метрика
    • Полезные функции Яндекс.Метрика — обзор и примеры применения
    • Анализ сценариев
    • Половозрастные данные
    • Коммерческие интересы
    • Параметры посещений
    • Целевой звонок 2.0
    • Карта кликов
    • Вебвизор (Аналитика форм, карта скроллинга)
    • Минусы
    8. Анализ собранных данных: методы и примеры оптимизации рекламы, страниц сайта и другие виды анализа потока кликов. О чём нужно помнить.

    9. Анализ потока кликов

    • Источники трафика
    • Сценарии поведения (в т.ч. отдельные формы)
    • Использование функционала и потребление контента
    • Использование функционала
    • Поиск тенденций
    • Когортный анализ
    10. Анализ страниц

    • Практика
    • Посетители
    11. Другие задачи аналитики

    • A/B тест
    • Мультивариантный тест
    • Динамичность сайта
    12. Прочие задачи веб-аналитика

    • Динамичность сайта
    • Большие данные
    • Опросы пользователей
    Продажник:


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Загрузка...
  • Кто мы?

    2 разработчика которые решили помочь другим разработчикам в решении их проблем, а так же пользователям с поиском самых свежих и качественных инфопродуктов. За 4 с небольшим месяца мы создали этот форум на который заходят ежедневно 1500 человек и посещаемость постоянно растёт. Мы создали панель лицензирования для защиты PHP скриптов от воровства и SEO панель для мониторинга наших сайтов и выбора верной стратегии их развития. Мы надеемся что то что мы создали пригодится Вам и возможно Вы поможете нам развиваться и совершенствоваться вместе с Вами.
  • Набираем команду!

    Мы набираем в нашу команду умных и амбициозных людей! Не важно в какой сфере Вы преуспели, Вы можете попасть в нашу команду и развивать с нами действительно достойный ресурс.

    Вступай!
XenforoTest.ru