Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

Профессиональный курс веб-аналитика 2016

Информация:
Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
90.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
13 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.602
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Название: Профессиональный курс веб-аналитика от myacademy
    Курс ведет: Юрий Рыбаков (myacademy)

    [​IMG]


    Программа курса знакомит слушателя со всем процессом веб-аналитики. Начиная с понятия, что значит быть веб-аналитиком, и технической стороны работы интернета, и заканчивая работой с основными инструментами веб-аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрика. На курсе дается достаточный объем знаний для сдачи теста GAIQ (Google Analytics Individual Qualification).


    Основные темы курса

    • принципы и методы работы веб-аналитика
    • возможности основных систем веб-анализа
    • подробно рассматривается работа с системой Google Analytics
    • эффективное использование собранных данных
    Программа:

    1. Принципы работы веб-аналитика: стратегия прежде всего

    • Место в компании
    • Работа веб-аналитика
    • Уровни вовлечения
    2. Основы работы интернета

    • Передача данных
    • html
    • Загрузка данных в браузер
    • Cookie
    3. Google Analytics

    • Основные сведения о системе
    • Организация доступа к данным, интерфейс
    • Основные показатели и отчёты
    • События
    • Конверсии: цели и настройка электронной торговли
    • Источники трафика, загрузка данных о расходах на рекламу, расхождение данные в системе статистики и на рекламной площадке
    • Многоканальные последовательности, атрибуция конверсий
    • Сегменты
    • Фильтры
    • Другие настройки и отчёты
    • Настройка Google Analytics под себя: свои отчёты, ярлыки, сводки, оповещения
    • Пользовательские параметры и показатели
    • Расширение параметров
    • Ограничения системы и методы их обхода
    • Узнать нужное: примеры необычных настроек сбора данных
    • Universal Analytics: протокол передачи данных, отслеживание пользователей между устройствами
    • Написание и проверка технических заданий на установку
    • API и работа через него
    • Google Analytics для мобильных приложений iOS и Android
    4. Регулярные выражения

    5. Сегменты и фильтры

    6. Редкие настройки и отчеты

    • Время загрузки страниц
    • Собственное время
    • Социальные действия (отслеживание активности в социальных сетях, отчеты, карты посещений, карты целей, карты событий)
    7. Яндекс.Метрика: преимущества и недостатки. ClickTale.

    • Особенности, Обзор интерфейса и отчетов Яндекс.Метрика
    • Полезные функции Яндекс.Метрика — обзор и примеры применения
    • Анализ сценариев
    • Половозрастные данные
    • Коммерческие интересы
    • Параметры посещений
    • Целевой звонок 2.0
    • Карта кликов
    • Вебвизор (Аналитика форм, карта скроллинга)
    • Минусы
    8. Анализ собранных данных: методы и примеры оптимизации рекламы, страниц сайта и другие виды анализа потока кликов. О чём нужно помнить.

    9. Анализ потока кликов

    • Источники трафика
    • Сценарии поведения (в т.ч. отдельные формы)
    • Использование функционала и потребление контента
    • Использование функционала
    • Поиск тенденций
    • Когортный анализ
    10. Анализ страниц

    • Практика
    • Посетители
    11. Другие задачи аналитики

    • A/B тест
    • Мультивариантный тест
    • Динамичность сайта
    12. Прочие задачи веб-аналитика

    • Динамичность сайта
    • Большие данные
    • Опросы пользователей

    Продажник:


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...