1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.

    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст.
    Но русьд сидящий у руля сосохи даже не скрывает что впаривает дичь "Оригинальные и крутые темы видят только "Избранные" ©rusD Хотя сам ничего не написал, даж партнерку ущербную сделал, с дырой, ждите апдейт дампа =D, но пост не об этом) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...
Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

Проекты по построению отдела продаж

Информация:
Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
1130.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
143 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.732
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    От выпускников БДК

    «ПРОДАЖА КОНСАЛТИНГОВЫХ ПРОЕКТОВ В СФЕРЕ ОТДЕЛОВ ПРОДАЖ»

    1. Типы заказчиков
    2. Как определить размер контракта
    3. Мелкие проекты (до 500 000 рублей): специфика продаж
    4. Средние проекты ( от 500 000 до 3 млн): специфика продаж
    5. Крупные проекты (от 3 млн рублей) : специфика продаж
    6. Принципы лидогенерации
      1. Оффлайн
      2. Онлайн
      3. Через рекомендации
      4. Партнерские/агентские продажи
    7. Поиск и отсев клиентов
    8. Маркетинговые материалы для продажи проектов
    9. Как попасть на встречу
    10. Работа на встречах
    11. Портреты ЛПР на встречах и их мотивы
    12. Сценарий ведения переговоров
    13. Дожим клиентов на проект
    14. Факторы риска в момент заключения договора
    15. Расширение списка работ с повышением цены проекта
    16. Получение рекомендаций от клиента с целью поиска новых продаж
    17. Стимулирование новых продаж во время работы с текущим клиентом
    18. Повторные продажи этому же клиенту
    ПРОДАЖНИК



    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...