1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.
    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...

Продвижение в Одноклассниках

Информация:
Тема в разделе "SMM", создана пользователем News_Bot, 7 окт 2016.
  1. News_Bot

    News_Bot Бот новостей и статей Бот форума
    • 63/238

    Сообщения:
    791
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Так много у нас написано про ВКонтакте, как про самую любимую сеть из-за ее широкого функционала, но пришло время рассказать и про продвижение бизнеса в Одноклассниках.
    Одноклассники – это первая социальная сеть, которая появилась в России. В связи с тем, что данная площадка изначально позиционировались как место для поиска одноклассников (то есть людей, которые уже закончили школу) и с тем, что пользователи взрослеют вместе в сетью, на данный момент здесь присутствует самая возрастная аудитория. Приведем некоторые цифры*: доля самых активных авторов находится в возрастной группе 24-34 года и составляет 27%. Сопоставимые доли приходятся на группы 35-44 и 55 и старше по 21%. Пользователей младше 24 лет всего 16%. Для сравнения во ВКонтакте мы видим такие цифры: 32% пользователей возраста 25-34 года, чуть выше доля для возраста 18-24 лет – 32,3%, пользователей моложе 18 лет – 24%, старше 35 лет всего 12% активных авторов.
    Второй существенный момент, который стоит учитывать при продвижении группы в социальной сети Одноклассники – это то, что площадка в первую очередь является региональной сетью. Да, здесь есть зарегистрированные пользователи из Санкт-Петербурга и Москвы, но преимущественно - это жители других городов России. Этот показатель влияет на активность пользователей и восприятие контента, о чем мы более детально поговорим ниже.
    И третий немаловажный фактор – гендерный. Так, соотношение женщин и мужчин составляет 70% к 30%, в то время, как во ВКонтакте зарегистрировано примерно равное количество представителей обоего пола.
    Одноклассники и продвижение бизнесаНе секрет, что в регионах люди более открыты и доверчивы друг к другу, чем жители мегаполисов, это заметно и при продвижении группы в Одноклассниках. Так, можно говорить о высокой отзывчивости аудитории, как для новостного контента, так и для рекламного. Пользователи охотнее комментируют посты, расшаривают позитивные новости, положительно относятся к личным сообщениям. Поэтому показатели вовлеченности (соотношение обратной связи к числу участников группы) здесь выше, нежели в других социальных сетях.
    Стоит отметить, что эта сеть была и остается так называемой сетью межличностного общения. Пользователи чаще просматривают аккаунты и читают сообщения, нежели следят за новостной лентой. Этот факт стоит использовать, строя свою рекламную коммуникацию. В своей работе мы не прибегаем к такому инструменту как связь через личные сообщения, считая это серым и неэффективным методом, тем не менее, Одноклассники могут быть исключением из данного правила в силу поведенческих особенностей аудитории. Все эти данные стоит учитывать, принимая решение - подходит ли вам продвижение бизнеса в социальной сети Одноклассники.
    Продвижение группы в ОдноклассникахК контенту тоже предоставляются особые требования, нежели в других сетях. Пользователей не очень заботит качество изображений, при этом любые форматы с подписями и притчами встречают гораздо больший отклик. Например, для нашего клиента в сфере финансов, наибольшей популярностью при продвижении группы в Одноклассниках пользовались притчи, нравоучения, юмор про зарплату, посты про Советский Союз, царскую Россию, «Сбербанк». Для сравнения: во ВКонтакте фидбек получали демотиваторы, юмор, приложения, интересные приспособления, а на Фэйсбуке - хипcтерские новости, цитаты, новинки гаджетов.
    Способы продвижения в ОдноклассникахСпособы и методы продвижения группы в Одноклассниках при особенностях аудитории довольно классические:
    • Создание и ведение группы бренда;
    • Продвижение через рекламу;
    • Продвижение через личные сообщения.
    При создании сообщества стоит иметь ввиду, что получить полноценное меню как во ВКонтакте не получится, поэтому хорошо иметь еще одну стороннюю площадку(например - сайт), - где вы сможете презентовать себя и свой продукт. Помимо особенностей контента, важно отметить, что в отличие от других социальных сетей, пользователи Одноклассников активно участвуют в конкурсах и настроены более доброжелательно друг к другу и к товарам.
    В сети есть возможность показа таргетированной рекламы, т.е. объявлений, которые транслируются целевой аудитории. Для этого, в рекламном кабинете нужно создать объявление с текстом и изображением, задать параметры аудитории (пол, возраст, интересы и так далее). Второй вариант – это размещение постов бренда в группах-миллиониках. В этом случае необходимо выбрать сообщество, в котором уже присутствует интересующая вас аудитория, связаться с админом и предоставить на размещение желаемый пост. Этот метод продвижения группы в Одноклассниках напоминает размещение в стандартных СМИ, где вы платите за факт выхода рекламы, а не за клики и показы, как в случае с таргетированной рекламой.
    Про продвижение через личные сообщения мы уже сказали выше. В любом случае, этот инструмент стоит использовать только как дополнительный.
    Вот основные моменты, которые следует знать, решая, включать ли данную площадку в вашу стратегию развития.

    *Brand Analytics, зима 2015-2016
     
    Загрузка...