1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.
    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...

Продвижение событий ВКонтакте. Дмитрий Румянцев.

Информация:
Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Dump_Bot, 10 сен 2016.
  1. Dump_Bot

    Dump_Bot Бот дампов Бот форума
    • 3093/3811

    Сообщения:
    47.304
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Дмитрий Румянцев - автор книги-бестселлера «Продвижение бизнеса ВКонтакте»
    Создатель и ведущий самого крупного сообщества ВКонтакте по практическому интернет-маркетингу:
    Владелец самого крупного петербургского сообщества посвященного детским мероприятиям
    Совладелец культового петербургского клуба «Книги и Кофе»
    Спикер крупнейших профильных конференций и форумов, среди которых "Электронная торговля 2014", "SEO-Конференция 2014", "Smm-барбекю", "РИФ-Воронеж 2014", Междунаpодный Гpанд Фоpум «Бизнес и ИТ. Вокpуг Данных. Вокpуг Облака» и другие.
    Занимается интернет-рекламой более 7 лет. На его счету успешное продвижение ВКонтакте более сотни мероприятий самой разной направленности: концерты, фестивали, конференции, выставки, семинары, тренинги.
    Регулярно проводит мастер-классы по различным аспектам интернет-маркетинга, которые посетили уже более 4000 человек.
    Программа:



    Часть 1. Подготовка события

    — Что выбрать: встречу ВКонтакте, timepad.ru или лендинг?
    — Новый тренд: вики-лендинги. Всегда ли они работают?
    — Базовые правила оформления встречи
    — Эффективное описание события
    — Работа с социальными доказательствами: сбор отзывов, фотоотчеты, регалии, кейсы
    — Нужна ли регистрация на событие, и с какого блока во встрече их больше
    — Конкурсы и игровые механики для увеличения эффективности
    — 4 самых работающих метода напомнить о мероприятии

    Часть 2. Продвижение событий

    — Приглашения во встречу: как делать, стоимость, подводные камни, автоматизация с помощью специальных сервисов
    — Реклама в сообществах: ситуация на 2015 год, хитрости оформления и написания постов, эффективность
    — Таргетированная реклама ВКонтакте для продвижения событий
    — Снижение стоимости перехода во встречу в 5 раз с помощью ретаргетинга ВКонтакте
    — Свое сообщество как метод раскрутки серии событий
    — Работа с прошедшими встречами
    — Группа поддержки или Smm-бригада
    — Анализ эффективности рекламных каналов

    - часть 1
    - часть 2




     
    Загрузка...