Продвинутая сегментация в современном email маркетинге

Информация:
Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
352.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
47 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.951
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    "Продвинутая сегментация в современном email маркетинге"
    Он-лайн тренинг [16 – 20 декабря 2013]


    Тренинг рекомендован автором «Золотого Актива 4.0» Азаматом Ушановым, и построен при его поддержке на реальных кейсах студии email маркетинга «Rocket Mail».



    Программа тренинга:
    [​IMG]
    Модуль 1. Продвинутая сегментация

    - как сегментировать базу для максимального отклика;
    - какие группы подписчиков вам нужны;
    - стратегия и тактики формирования сегментов;
    - отмирающие техники сегментации и персонализации;
    - «динамическая» сегментация;

    Кейс: «Как мы одним письмом увеличили продажи на 30%»



    [​IMG]
    Модуль 2. Экспертная персонализация

    - как увеличить продажи, персонализируя обращения;
    - типы персонализированных сообщений;
    - как работать с группами потенциальных клиентов;
    - персонализация обращений при продаже тренингов;
    - лояльность как вид персонализации: как завоевать сердца клиентов;

    Кейс: «Лояльное письмо, которое дало 58% открытий»



    [​IMG]
    Модуль 3. Новые способы продаж в сегментированных рассылках

    - новые способы продаж сегментами в регулярных рассылках;
    - новые тренды в схемах запуска продукта;
    - как постоянно хорошо продавать в базу, не «выжигая» ее;
    - как продавать с использованием шаблона письма;

    Кейс: «Как мы продали тренинг повторно на 3 000 000 руб»



    [​IMG]
    Модуль 4. Автоматизация персонализированного email маркетинга

    - как увеличить продажи на 20-30% без вашего участия;
    - письма с открываемостью 89,2% и кликабельностью 75,6%;
    - как создать эффективный email маркетинг на автопилоте;
    - автоматическая сегментация;

    Кейс: «Автоматическая интеграция CRM 1С и email рассылки»



    В каждом модуле тренинга будут пошаговые практические задания, выполнение которых приведет Вас к выдающимся результатам после тренинга.

    Пока есть возможность получить за 10000 руб.
    Требуется ОРГ!!!


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...