Продукт менеджер: первый после СЕО

Информация:
Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
177.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
23 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.951
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    Дмитрий, экс-директор по продуктам «Афиши-Рамблер» (а также один из основателей и владельцев Sports.ru), с лета 2013 года руководит развитием медиасервисов «Яндекса» – по сути, это все массовые информационно-развлекательные продукты компании, как действующие, так и находящиеся в разработке.

    Максим – вице-президент по мобильным продуктам ТКС, а до прихода в «Тинькофф Кредитные Системы» он несколько лет возглавлял MOBI.Деньги.
    • Как сильно расстроятся люди, если отнять у них ваш продукт, – и как это посчитать?
    • Как понять, насколько продукт впишется в рынок, какие метрики снимать после запуска?
    • Как распланировать дорожную карту продукта и не потерять фокус «по дороге»?
    • Как донести задумку до разработчиков, дизайнеров и маркетологов, как совместить их идеи, потребности пользователя и ваше видение в единое целое?
    На эти и другие вопросы 25 марта в центре Digital October ответят практики – бывшие и нынешние топ-менеджеры известных зарубежных и российских компаний, которые проведут для вас вечерний курс General Assembly по управлению цифровыми продуктами.

    «Позиция продукт-менеджера не менее важна, чем CEO», – считает наш первый докладчик Дэвид Лифсон, который руководил созданием системы рекомендаций в Amazon, а затем вырастил сообщество «евангелистов» вокруг платформы Etsy.

    Из его видеолекции вы узнаете, насколько глубоко продукт-менеджеру нужно разбираться в коде и графике, чтобы управлять командами разработки и дизайна, и что делать с продуктом, когда он стал приносить деньги. Дэвид также разберет несколько кейсов и рекомендует упражнение, которое позволит вам развить «чутье» на успешные продукты.



    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...