1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.
    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...
Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

Продажи комплексных планов лечения и протезирования на имплантатах, услуг ортодонтии

Информация:
Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
2243.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
283 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.815
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    "Бизнес-модель "Успешная клиника" Продажи комплексных планов лечения и протезирования на имплантатах, услуг ортодонтии"
    Все, что необходимо руководителю для эффективного управления клиникой.

    "Бизнес-модель "Успешная клиника"- это комплекс бизнес технологий, охватывающий все аспекты взаимоотношений пациента и клиники. В него входят: управленческие решения, построение в клинике "систем зарабатывания денег": систем продаж и систем клиенто-ориентированного сервиса, организация работы и взаимодействия администраторов и врачей.

    Бизнес-модель основана на глубоком анализе и обобщении опыта более 80-ти успешных клиник и медицинских центров России и зарубежья, самого разного формата и специализаций, численностью от 4 до 1000 врачей.
    [​IMG]
    Обучающий видеосеминар для руководителей ЛПУ, клиник и МЦ (главврачи, зав. отделениями и ведущие специалисты, старшие менеджеры и руководители call-центра);

    Фильм является самодостаточным учебным материалом для достижения высоких объемов продаж услуг в стоматологии.

    На сегодня в среднем по клиникам, из числа пациентов пришедших на первичный прием
    к ортопеду не более 40% пациентов остаются на протезирование, причем,
    соотношение недорогих вариантов протезирования и «имплантатов» зачастую, не в пользу имплантации.
    Организация командной работы, эффективного междисциплинарного взаимодействия «терапевт – ортопед/ортодонт – хирург - имплатнолог» позволяет повысить результативность ортопедического приема до 70-80%, с продажами комплексных планов лечения и протезирования на имплантатах.
    Достижимый на практике результат (из расчета на клинику 4 кресла, 2 ортопеда):
    - 30-35 имплантатов в месяц, на 1-го доктора, считается «средне - хорошим»,
    - 45-50 имплантатов в месяц – очень хорошим.

    Основные темы видеосеминара: Построение эффективной саморазвивающейся системы продаж в клинике.

    • Системные принципы построения клиентоориентированного сервиса и повышения финансовой результативности клиники.
    • Маркетинговый анализ работы клиники, выявление «проблемных» участков и устранение их.
    Менеджмент и внутренний маркетинг:
    • Объективная оценка качества работы администраторов, call-центра и врачей.
    • Организация и регламентирование действий персонала. Формирование команды профессионалов. Организация системы внутреннего обучения.
    • Оптимальные мотивационные схемы.
    • Организация системы контроля и постоянного мониторинга.
    Администраторы и врачи – ключевые звенья работы клиники:
    • Организация работы администраторов и сотрудников call-центра. Главная цель: повышение записи до приемлемого уровня в 85% от потенциально возможного.
    • Построение системы сервиса, необходимой и достаточной для удовлетворенности пациентов, незаметные, но очень важные элементы. Пациенты по рекомендации - как «включить «сарафанное радио».
    • Загрузка узких специалистов и продажа наиболее дорогих услуг.
    • Организация командной работы, эффективного междисциплинарного взаимодействия «терапевт – ортопед – хирург/имплатнолог.
    • Ориентация пациента на получение максимального комплекса услуг клиники и наиболее качественных и дорогостоящих комплексных планов лечения и протезирования, изменение отношения пациента к стоимости услуг.
    6 часов информативного видео


    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...