1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.
    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...
Внимание!
При проведении и участии в рескладчинах соблюдайте правила по ссылке
Во избежание блокировки аккаунта и других неприятностей.

PRO Путь Мастера

Информация:
Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Collab_Bot, 18 сен 2016.
Этап:
Набор участников
Цена:
4536.00 RUB
Участников:
0 из 10
Организатор:
Отсутствует
0%
Расчетный взнос:
572 RUB
  • (Основной список пока пуст)

  1. Collab_Bot

    Collab_Bot Бот рескладчин Бот форума
    • 3063/3811

    Сообщения:
    80.760
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    PRO Путь Мастера
    Тренинг бизнес под ключ на 500 000 $

    Автор: Юрий Черников

    День 1. Основа
    ИДЕЯ
    • 3 ключевых ингредиента идеи вашего бизнеса, который должен быть у любого проекта для получения высоких прибылей.
    • Как мы выбрали свою идею, которая превратилась в сарафанное радио и стала приводить клиентов без усилий.
    • Ошибка при выборе идеи, которую делают 90% тренинг деятелей и их бизнес заканчивается не начавшись.
    • Взаимосвязь вашей идеи бизнеса и личности как ключевой компонет успеха и уникальности вашего проекта.
    СИСТЕМА
    • 7 ключевых элементов системы тренинг бизнеса, которая дает 1 000 000 в месяц
    • Автоматизация, встроенная в систему, как ее сразу спроектировать, чтобы сделать ваш бизнес стабильным, а не стихийным
    • 3 неочевидных элемента системы, которые дают основную прибыль, но о них задумываются единицы
    • Дыры системы — как избежать сверх убытков и провала проекта, обойдя 4 главные ямы развития вашего бизнеса
    ПРОДУКТ
    • Как создать линейку продуктов, которая продает себя сама без усилий и создает эффект резонанса
    • Алгоритм создания качественного продукта на нашем примере — от 300 руб до 150 000 руб
    • Технология благодаря которой 70% ваших клиентов будет покупать более 3х раз и поднимать средний чек с каждой продажей
    • Как точно не стоит делать продукты, которые могут убить вашу репутацию — так поступают 90% тренинговых бизнесов
    МЕХАНИКА
    • Финансовые коммуникации вашего бизнеса, 9 ключевых компонентов кровообращения вашего тренинг бизнеса
    • Как должна быть устроена IT структура вашего бизнеса: какая должна быть у него оперативка и жесткий диск, чтобы вы летали на ракете,а не ездили на самокате.
    • Лицо вашего бизнеса — это сайт. Какие 3 ключевые сайта должны быть, чтобы у вас был полный арсенал по работе с клиентами.
    • Ключевой инструмент Email-маркетинга, как его надо использовать на самом деле и как избегать ошибок, на исправление которых мы потратили 500 000 рублей

    День 2. Клиенты

    КЛИЕНТ
    • 3 ключевых вопроса, без ответа на который невозможно привлекать клиентов
    • Что является САМЫМ ВАЖНЫМ компонентом вашего подписного листа и почему счастье не в количестве подписчиков и даже не в их качестве
    • Какое всего ОДНО слово о вашем клиенте, которое создаст неиссякаемый поток людей заинтересованных в вашем продукте
    • Как выбрать «своего клиента», с которым вы будете хотеть работать до конца жизни и почему у вас при этом выборе не будет отбоя от клиентов
    ПУЛЬТ ТРАФИКА
    • Ключевые показатели, которые вы должны знать как отче наш, чтобы превратить привлечение клиентов в статистику в которой нет никакой мистики
    • Как вкладывать деньги в рекламу, чтобы всегда быть в выигрыше и обеспечить стабильно высокие показатели возврата инвестиций (ROI)
    • С помощью каких инструментов мониторить все потоки клиентов, чтобы не допускать появления слабых звеньев
    • Как вложить и обеспечить самоокупаемость трафика, который на вложенную 1000 рублей дает 10 000 прибыли
    ПЛАТНЫЕ
    • 5 видов каналов, которые вам нужны на самом деле, их более чем достаточно для любого количества клиентов
    • Как покупать трафик пачками и не сливать бюджеты в унитаз, прогнозируя отдачу с точностью 90%
    • Главный компонет покупки платного трафика, не используя который вы можете попросту выкинуть деньги — речь об официальном документе, шаблон которого вы получите
    • Тестирование, тестирование и еще раз тестирование — как его нужно делать, чтобы находить золотые жилы, а не пустышки
    БЕСПЛАТНЫЕ
    • Умножители подписчиков — как получать +100% к вашим подписчикам ежедневно и множить их количество в геометрической прогрессии
    • Бесплатные способы, которые действительно работают и по настоящему бесплатные, то есть не требуют вашего времени
    • Как создавать мощное сарафанное радио, которое работает на вас 24 часа в сутки 7 дней в неделю
    • Размещение какого контента приводит к созданию неиссякаемых источников бесплатных подписчиков

    День 3. Продажи


    СТРАТЕГИЯ
    • Стратегия многоуровневых автоматических продаж, как делать так чтобы у вас покупали снова и снова
    • Построения самопродающийся линейки продуктов, где не логично не покупать и 65% людей делают более 4-х покупок
    • Воронка продаж как она есть. Как она на самом деле работает и как она не работает — готовый шаблон для внедрения
    • Числа и метрики системы продаж, 5 ключевых узлов конверсии, которые надо докручивать постоянно
    ЭМОЦИИ
    • Продающие видео : 5 ключевых типов, речевые конструкции, невербальные конструкции, сценарии
    • Продающие выступления: пошаговый алгоритм проведения продающих выступлений с конверсией до 60%
    • Копирайтинг. Готовые сценарии и структура для: подписных страниц, продающих страниц, обучающих продающих страниц
    • Харизма: Как быть по настоящему ярким, чтобы вовлекать аудиторию в свои идеи и продавать не продавая
    АВТОПИЛОТ
    • 5 ключевых инструментов автоматизации продаж: автосайт, автометрики, автооплаты, автопродажи, автописьма
    • Измеряя какие показатели вы будете удваивать свою прибыль ежемесячно, просто фактом замера нужных элементов
    • Автораспродажи и продажи через опросы, как сделать поток прибыли действительно стабильным и прогнозируемым?
    • Генераторы продаж — какие элементы ваших продаж нужно создавать сразу автоматическими, а какие постепенно?
    ПАССИВНЫЕ
    • 5 ключевых факторов влияющих на повторные продажи — конкретные узлы
    • Неочевидные факторы повторных продаж, которые необходимо встраивать в ваши продукты
    • Естественные повторные продажи, без втюхивания и впихивания, когда НЕ логично не купить ваш продукт
    • Лояльность клиентов — в чем ключевой секрет и каким образом выстраивать эту самую лояльность


    День 4. Команда


    СТРУКТУРА
    • 7 ключевых элементов оргструктуры тренингового бизнеса на 500 000$ — как это было у нас
    • С чего начать и к чему нужно вывести свою оргструктуру, чтобы она действительно работала
    • Миссия и ценности компании — почему на самом деле ваши клиенты будут покупать ваши продукты — и это не навороченные техники продаж и маркетинга
    • Кем вы должны быть в орг структуре. Три ключевых роли: Тренер, Гендиректор, Собственник — ваши ключевые навыки и что в их основе
    ПЕРСОНАЛ
    • Кто вам нужен, когда и сколько им платить — 7 ключевых ролей вашей организации и 10 второстепенных
    • Нанимай долго — увольняй быстро. Найм персонала: как набирать людей, как их проверять и как выводить на рабочее место
    • Оплата сотрудников. Как получить персонал бесплатно, который будет на вас работать с полной самоотдачей и как оплачивать лучших в вашей команде
    • Формирование команды. Как создать людей, которые будут двигать ваш бизнес, когда вы занимаетесь ОДНИМ ключевым процессом в вашем бизнесе.
    УПРАВЛЕНИЕ
    • 3 ключевых инструмента управления вашим бизнесом: Таск менеджер, CRM, личные инструменты
    • Постановка и контроль задач вашим сотрудникам — как делать так, чтобы начатое доводилось до конца
    • Манимейкинг — ключевые задачи, которые приносят прибыль вашей компании и кто за них должен отвечать
    • 220 должностных инструкций и 120 типовых задач вашего бизнеса: шаблоны для внедрения на основе документов АТБ
    ГЕНДИР
    • Роль гендиректора — ключевые ошибки, на которых мы потеряли более 1 500 000 руб
    • Финансовая экологичность. Один фатальный фактор, который может привести к краху компании, который содержится лично в вас!
    • Инструменты гендиректора: чем он должен управлять и как, чтобы не потопить вашу компанию
    • Гендиректор и Собственник — 7 ключевых различей данных ролей и почему нужно избегать первой и быть всегда во второй.
    Ссылка на сайт и автор:



    Это рескладчина на
    Ознакомьтесь с правилами проведения и участия в рескладчинах!
     
    Загрузка...