1. Как Вы могли заметить, на форуме появился раздел дампов других форумов.

    Сливап, сеоха (В первом барыжат тем что юзеры выложили под хайд. Во втором, помимо барыжничества, еще говорят что в их приватном разделе есть крутые вещи, но вы узнаете что там только заплатив, а на деле оказывается что там галимый копипаст.
    Но русьд сидящий у руля сосохи даже не скрывает что впаривает дичь "Оригинальные и крутые темы видят только "Избранные" ©rusD Хотя сам ничего не написал, даж партнерку ущербную сделал, с дырой, ждите апдейт дампа =D, но пост не об этом) и других копипаст форумов которые мусолят одни и те же курсы которые они друг у друга скачали|слили (нужное подчеркнуть).
    И соответсвенно Вы не могли не заметить какой там шлак Вам впаривают по 2000-3000 рублей за аккаунт, тьфу.
    Подробнее...
Внимание!
Чтобы дамп был доступен должен завершиться сбор.
Если сбор завершился дамп открывается для всех зарегистрированных.

ПРИБЫЛЬНЫЙ ЭКСТЕРЬЕР. БАЗА ОТДЫХА - визуализация прекрасного уголка Волгоградской поймы

Информация:
Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Dump_Bot, 10 сен 2016.
  1. Dump_Bot

    Dump_Bot Бот дампов Бот форума
    • 3093/3811

    Сообщения:
    47.286
    Репутация:
    0
    Отдано:
    1 ГБ
    Скачано:
    0 байт
    Рейтинг:
    -
    ПРИБЫЛЬНЫЙ ЭКСТЕРЬЕР. БАЗА ОТДЫХА - визуализация прекрасного уголка Волгоградской поймы
    Новый видеокурс «ПРИБЫЛЬНЫЙ ЭКСТЕРЬЕР. БАЗА ОТДЫХА - визуализация прекрасного уголка Волгоградской поймы»! от сертифицированного инструктора Autodesk международного класса по программному продукту 3DMax, кандидата педагогических наук Ивановского Никиты раскроет перед Вами все тонкости экстерьерной визуализации в 3DMax от моделирования ступенек архитектурного строения и ландшафта любой сложности до реалистичной визуализации решений ландшафтного дизайна.

    Из этого видеокурса вы узнаете:
    [*]Как с нуля (не используя сторонние модели и текстуры) разработать ландшафт с архитектурой в 3Ds Max 2014 и его визуализировать в V-ray[*]Технологии трехмерного моделирования объектов любой сложности[*]Как создать самостоятельно материалы и текстуры, относящиеся к различным сферам окружающей среды и как их профессионально применить к модели[*]Какие источники света и какие камеры необходимо создавать для получения быстрого, но качественного рендера[*]С помощью каких настроек можно понизить качество предварительного рендера, ускорив визуализацию в V-ray или, наоборот, настроить визуализатор на максимальное качество[*]И многое, многое другое…Тематическое содержание курса:
    [*]Занятие 1. Подготовка плана здания для трехмерного моделирования. Основы работы в 3DMax, подготовки проекта и работы со сплайнами для воссоздания чертежа.[*]Занятие 2. Возможные пути моделирования здания в 3DMax. Планирование территории. Применение модификаторов[*]Занятие 3. Моделирование частей здания. Эркер[*]Занятия 4. Основы полигонального моделирования. Создание элементов окон. Возможные варианты[*]Занятие 5. Моделирование элементов первого этажа[*]Занятие 6. Моделирование элементов мансардной ограды[*]Занятие 7. Добавление деталей мансарды[*]Занятие 8. Моделирование балконов и навесов[*]Занятие 9. Моделирование лестницы. Изучение возможных способов создания различных конфигураций[*]Занятие 10. Создание мостика и деталей здания[*]Занятия 11. Возможные пути моделирования ландшафта в 3DMax (3 основных + вариации). Постановка камеры, света и первичная настройка рендера[*]Занятия 12. Детализация ландшафта. Создание подпорной стенки[*]Занятие 13. Моделирование сплайнов дорожки. Их проецирование на ландшафт. Детализация.[*]Занятие 14. Обзор и основы работы с плагинами для создания элементов ландшафта, корректной работы с ним и оптимизации рабочего процесса[*]Занятия 15. Подбор текстур. Возможные пути. Их обработка и основы работы в Photoshop.[*]Занятия 16. Текстурирование ландшафта средствами нодового редактора 3DMax[*]Занятия 17. Моделирование фонаря и ограды. Создание материалов для них[*]Занятия 18. Создание флага. Анимация ткани. Настройка ветра[*]Занятие 19. Моделирование и текстурирование беседки[*]Занятие 20. Моделирование травы и сорняков[*]Занятия 21. Нанесение травы на поверхность ландшафта[*]Занятия 22. Создание и текстурирование листьев[*]Занятие 23. Клонирование листьев по поверхности ландшафта. Изучение программ и плагинов для создания растительных элементов и работы с зелеными формами[*]Занятие 24. Моделирование деталей здания – антенна, тарелка, трубы и др.[*]Занятие 25. Работа с тканью. Создание занавесок и моделирование жалюзи[*]Занятие 26. Финальная настройка освещение. Замена стандартного v-ray источника продвинутым. Все основы работы с HDRI. Работа с тенями.[*]Занятие 27. Продолжение изучения работы с HDRI. Настройка гаммы и рендера[*]Занятия 28. Добавление деталей ландшафта. Использование плагинов для имитации листопада и осеннего травяного покрытия[*]Занятия 29. Добавление деревьев и кустарников. Оптимизация работы с ними и с их текстурами[*]Занятия 30. Моделирование цветов и ламп. Их перенос на ландшафт. Моделирование и добавление сорняков.[*]Занятие 31. Работа со сложными V-ray материалами. Состаривание текстур. Добавление мха.[*]Занятие 32. Создание материала воды. Настройка финального рендера. Рендер-элементы. Глубина резкости[*]Занятие 33. Обработка финального рендера в PhotoshopВ курс включены: сцена с моделями, текстуры, авторские модели растительных форм , установочные файлы использующихся плагинов

    Формат курса – FullHD– 1920x1080. Возможен просмотр на мониторах высокой четкости.
    Использован новый формат «картинка в картинке» для лучшего взаимопонимания преподавателя и студента, а так же контроля со стороны инструктора.

    [​IMG]

    Продажник

    Скачать:

    Пароль к архивам 6hnn-1DlXe!$1



     
    Загрузка...